Срок действия СЭЗ (за искл. СЭЗ на виды деятельности, работы, услуги, на размещение объекта, на организацию отдыха и оздоровления детей, на проектную документацию), истекающий с 12.04.2022 по 31.12.2023, продлевается на 12 месяцев (Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353).

Прием и регистрация заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами

Прием и регистрация заявления о выдаче

санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми

к нему документами

36. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами является получение ФМБА России (территориальными органами ФМБА России) заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами.

37. Заявители имеют право представить заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами следующими способами:

при личном обращении в ФМБА России (территориальный орган ФМБА России);

направить заказным почтовым отправлением с описью вложения;

в электронной форме с использованием Единого портала.

38. Регистрация заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, осуществляется должностным лицом ФМБА России (территориальных органов ФМБА России), ответственным за прием и регистрацию заявлений о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления такого заявления.

39. При получении документов должностное лицо ФМБА России (территориальных органов ФМБА России), ответственное за прием и регистрацию заявлений о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, в течение 1 (одного) рабочего дня проверяет:

соответствие состава документов перечню, предусмотренному пунктом 12 Административного регламента;

соблюдение порядка оформления документов, установленного законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;

соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;

актуальность сроков действия документов;

достоверность и непротиворечивость представленных сведений.

40. В случае установления несоответствия прилагаемых к заявлению о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения документов требованиям пункта 17 Административного регламента заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения не регистрируется. Заявитель информируется об отказе в приеме документов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня установления несоответствия прилагаемых к заявлению о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения документов.

41. После устранения причин, явившихся основанием для отказа в приеме документов, заявитель повторно представляет заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами.

42. Заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения регистрируется в журнале регистрации заявлений о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в течение 1 (одного) рабочего дня.

43. Должностное лицо ФМБА России (территориальных органов ФМБА России), ответственное за прием и регистрацию заявлений о выдаче санитарно-эпидемиологических заключений, передает документы должностному лицу ФМБА России (территориальных органов ФМБА России), ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственное должностное лицо).

44. Все действия по приему и регистрации заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения с прилагаемыми к нему документами совершаются в день обращения заявителя (получения документов по почте или с использованием Единого портала).

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения или направление заявителю отказа в приеме документов.