Приложение

к приказу Федеральной службы

по ветеринарному

и фитосанитарному надзору

от 02.04.2019 N 332

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ

И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. N 663

1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Настоящий Регламент, административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора), административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба) составляют административный регламент Службы. Административные регламенты осуществления государственного контроля (надзора), административные регламенты предоставления государственных услуг, содержащие последовательность и нормативные сроки действий по осуществлению государственного контроля (надзора), предоставлению государственных услуг, а также должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих Службы разрабатываются Службой в установленном порядке.";

2. Пункт 1.20 изложить в следующей редакции:

"1.20. Служба организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее управлений и должностных лиц, реализацию прав граждан. Административные регламенты осуществления Службой государственного контроля (надзора) и административные регламенты предоставления Службой государственных услуг утверждаются Службой.";

3. Пункт 11.1 изложить в следующей редакции:

"11.1. В Службе подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Службы, порядка осуществления государственного контроля (надзора) и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости федеральный орган исполнительной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Службы в процессе осуществления Службой государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Службы.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу или уполномоченному лицу.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается разделом XIV настоящего Регламента.".