Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу Министерства спорта

Российской Федерации

от 22 апреля 2019 г. N 328

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА "ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПОРТ",

УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20.11.2017 N 999

В правила вида спорта "велосипедный спорт", утвержденные приказом Минспорта России от 20.11.2017 N 999 "Об утверждении правил вида спорта "велосипедный спорт", с изменениями, внесенными приказами Минспорта России от 27.12.2017 N 1116, от 20.03.2018 N 233, от 22 февраля 2019 г. N 151, внести следующие изменения:

1. Абзацы 5, 9 - 12 раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции соответственно:

"BMX - гонка - "Классик" (или "Классик" - смешанная)

BMX - фристайл - дерт

BMX - фристайл - парк (или парк - смешанный)

BMX - фристайл - рампа

BMX - фристайл - флэт".

2. В Части 1:

2.1. Статью 1.1.039 параграфа 3 Главы I дополнить абзацем десятым следующего содержания:

"- Команды UCI по велокроссу".

2.2. В Главе II:

2.2.1. В статье 1.2.015 параграфа 5 Раздела 1 слова "на 1 января текущего года" исключить.

2.2.2. В статье 1.2.062 параграфа 4 Раздела 3 слово "менеджеров" заменить словами "с руководителями (представителями) команд".

2.2.3. Пункт 1 статьи 1.2.103 параграфа 4 Раздела 4 изложить в следующей редакции:

"1. лишать права на старт спортсменов, нарушивших регламент, а также лиц, которые явно не в состоянии принимать участие в гонке,".

2.3. В Главе III:

2.3.1. Статью 1.3.001 параграфа 1 Раздела 1 изложить в следующей редакции:

"ФВСР не несет ответственности за нежелательные последствия неправильного выбора экипировки обладателями карточек участников, а также ни за какие дефекты или несоответствия выбранной экипировки. Используемая экипировка должна соответствовать всем соответствующим требованиям по качеству и безопасности для велосипедов (как указано в иллюстрации в пояснительном руководстве, опубликованном на веб-сайте UCI), а также любым другим стандартам, применимым в стране.

Владелец карточки участника должен использовать оборудование, которое сертифицировано и соответствует стандартам качества и безопасности, предоставленным производителем, без каких-либо изменений. Владелец карточки участника несет полную и исключительную ответственность за любые изменения, внесенные в оборудование, в частности, в случае инцидента, и может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям в соответствии с Правилами.".

2.3.2. В Разделе 2:

2.3.2.1. В параграфе 1:

2.3.2.1.1. Статью 1.3.007 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Велосипед - это транспортное средство с двумя колесами одинакового диаметра. Переднее колесо должно быть управляемым; заднее колесо должно приводиться в движение системой, состоящей из педалей и цепи.

Исключения из этого правила могут существовать для определенных спортивных дисциплин велосипедного спорта, и в этом случае конкретные правила предусмотрены в соответствующей дисциплине.".

2.3.2.1.2. Статью 1.3.010 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Исключения из этого правила могут существовать для определенных спортивных дисциплин велосипедного спорта, и в этом случае конкретные правила предусмотрены в соответствующей дисциплине.".

2.3.2.2. В параграфе 2:

2.3.2.2.1. Абзац шестой статьи 1.3.018 изложить в следующей редакции:

"При соблюдении требований по испытаниям, стандартные (традиционные) велосипедные колеса не подлежат дополнительным прочностным испытаниям, описанным выше. Стандартным велосипедным колесом считается колесо, имеющее не менее 20 металлических спиц, которые снимаются; сечение обода не должно превышать 2,5 см на каждой стороне; все компоненты должны быть идентифицируемыми и коммерчески доступными.".

2.3.2.2.2. Статью 1.3.024 доп. считать статьей 1.3.024 доп. 1.

2.3.2.2.3. Статью 1.3.024 дополнить статьей 1.3.024 доп. 2 следующего содержания:

"1.3.024 доп. 1

На любом велосипеде может быть установлено оборудование (в том числе, но не только, телеметрия, приемоответчики, устройства GPS и видеокамеры), которое позволяет получать и передавать информацию и прямым назначением которого являются сбор или передача данных, информации или изображений. Это оборудование может быть установлено на велосипедах в соответствии со следующими условиями:

1. установочная система должна быть сконструирована для использования ее применительно к велосипеду и не должна каким-либо образом оказывать влияние на сертификационные права относительно любой части велосипеда;

2. установочная система не должна давать возможности устранения оборудования во время гонки, таким образом, оборудование будет считаться "постоянно закрепленным".

Любые данные полученные из встроенных технологий, не должны передаваться во время гонки в транспортные средства команды, персоналу команды или другому гонщику таким образом, что это может использоваться для спортивных целей.

Любое предполагаемое использование командой или гонщиком бортовых технологий требует предварительного разрешения ФВСР, которое должно оцениваться, в частности, по критериям равного доступа к оборудованию, спортивной справедливости и целостности, а также должно соответствовать статье 1.3.006.

ФВСР не несет ответственность за возможные последствия установки или использования обладателями карточек участника технологий, размещаемых на велосипедах, за какие-либо дефекты или за несовместимость.

Пункт 2 данной статьи не относится к съемным компьютерам/информационным системам гонщика.".

2.3.3. В статье 1.3.032 параграфа 2 Раздела 3:

2.3.3.1. Дополнить абзацами 4 - 7 следующего содержания:

"Предметы одежды не могут изменять морфологию гонщика, а любой несущественный элемент или устройство, целью которых является не только одежда или защита, запрещается. Это также относится к любому материалу или веществу, нанесенному на кожу или одежду и не являющимся предметом одежды.

Модификации шероховатости поверхности одежды разрешены, но могут быть результатом только нарезки, плетения или сборки ткани. Модификации шероховатости поверхности должны быть ограничены разностью профилей не более 1 мм.

Рисунок (не приводится)

Мера изменения шероховатости поверхности должна производиться без давления или тяги на одежде.

Вся одежда должна поддерживать оригинальную текстуру текстиля и не может быть адаптирована таким образом, чтобы интегрировать ограничения формы. Поэтому, когда одежда не носится, одежда ни в коем случае не может содержать какой-либо самостоятельный элемент или жесткие детали.".

2.3.3.2. Дополнить статьей 1.3.032 доп. следующего содержания:

"1.3.032 доп.

Носки и бахилы, используемые в соревнованиях, не могут подниматься выше высоты, определяемой как половина расстояния между серединой медиальной лодыжки и серединой головки малоберцовой кости.

Рисунок (не приводится)

2.3.4. В Разделе 4:

2.3.4.1. Статью 1.3.046 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Велосипед или гонщик могут быть оснащены электронным устройством для отслеживания положения гонщика в гонке. Гонщики и команды должны выполнить любой запрос от организаторов и/или ФВСР, его агентов и судей об их местоположении.".

2.3.4.2. Таблицу статьи 1.3.048 изложить в следующей редакции:

"

Номер на форме гонщика

Номер на раме велосипеда

Номер на плече

Номер на руле

Высота

18 см

15 см - маунтинбайк

9 см

9 см

15 см - маунтинбайк

20 см - BMX

11 см - триал

Ширина

16 см

14 см - маунтинбайк

13 см

7 см

14 см - маунтинбайк

25 см - BMX

16 см - триал

Цифры

10 см

6 см

5 см

8 см - маунтинбайк

10 см - BMX

10 см - триал

Ширина шрифта

1,5 см

0,8 см

0,8 см

1,5 см - маунтинбайк, BMX, триал

Реклама

высота 6 см в нижней части

МТБ верхняя и нижняя часть высота 2,5 см

прямоугольник размером 11 см x 2 см в нижней или верхней части

высота 1,5 см в нижней части и верхней части

МТБ верхняя и нижняя часть высота 2,5 см

BMX 6 см на верхней части

Триал выше высоты 2,5 см на нижней части

".

3. В Части 2:

3.1. В Главе III:

3.1.1. В статье 2.3.003 слово "пятидесятый" заменить словом "тридцатый".

3.1.2. Статью 2.3.025 изложить в следующей редакции:

"Любое питание (из машины или с земли) строго запрещено:

- на первых 30 и последних 20 км гонки;

- на последнем километре перед финишем, результаты которого идут в зачет вторичной классификации (очковая классификация, классификация горного короля, и т.д.), бонификационный финиш, зона питания;

- на 500 м после финиша, результаты которого идут в зачет вторичной классификации (очковая классификация, классификация горного короля, и т.д.), бонификационный финиш, зона питания;

- на горных спусках, указанных в горной классификации;

- на любой другой зоне, определенной главным судьей.

Главная коллегия судей может сократить дистанции, указанные выше, в зависимости от погодных условий и категории, типа и протяженности гонки. Такое решение должно быть доведено до сведения всех заинтересованных сторон по радио-туру перед началом гонки.".

3.2. В Главе V:

3.2.1. Статью 2.5.001 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Для смешанной командной эстафеты количество стартующих гонщиков каждой команды составляет от 2-х до 6 человек, с равным количеством гонщиков каждого пола для каждой команды. Максимальное количество в команде может быть не более 12 человек, с равным количеством гонщиков каждого пола для каждой команды.".

3.2.2. Таблицу статьи 2.5.002 дополнить строкой шестой следующего содержания:

"

Смешанная команда:

мужчины, юниоры (19 - 22 года)/женщины, юниорки (19 - 22 года)

Максимально 25 км каждый пол

".

3.2.3. Статью 2.5.006 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В эстафетной командной гонке гонщики мужского пола стартуют первыми и передают эстафету гонщикам женского пола своей команды.".

3.2.4. В статье 2.5.009 после слов "по протоколу" дополнить словами "своей команды".

3.2.5. Статью 2.5.011 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Эта процедура будет применяться к первому полу гонщика, который стартует в смешанной командной эстафете.".

3.2.6. Дополнить статьей 2.5.011 доп. следующего содержания:

"2.5.011 доп.

Зона передачи эстафеты для смешанной командной эстафеты

Гонщики, которые получают эстафету, должны располагаться на стартовых дорожках, определенных на стартовой линии.

Гонщики стартуют с одной ногой на земле или, если установлены барьеры, им будет разрешено держаться рукой за барьеры с обеими ногами на педалях.

Гонщики должны соблюдать инструкции, данные судьями, которые будут контролировать зону эстафеты. В случае фальстарта штраф 10 секунд будет добавлен непосредственно к окончательному результату.".

3.2.7. Статью 2.5.014 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Для смешанной эстафеты, время прохождения дистанции командой и передача эстафеты по пересечении линии финиша передним колесом, какого гонщика, определяется, регламентом (положением) соревнования.

Результатом смешанной эстафеты будет считаться непрерывное время прохождения дистанции гонщиками обоих полов.".

3.2.8. Статью 2.5.016 изложить в следующей редакции:

"2.5.016

Если команду догоняет другая команда, она должна следовать сбоку на расстоянии не менее 2 метров.

В смешанных эстафетах, команды, которые принимают свои эстафеты одновременно, должны учитывать боковой зазор в 2 метра между ними.

Через 1 км обойденная команда должна держаться от команды обогнавшей ее на расстоянии не менее 25 метров.

В смешанных эстафетах судья будет решать, какая команда будет следовать на расстоянии не менее 25 м от другой, исходя из своего положения после 1 километра.".

3.3. В Главе VI:

3.3.1. В статье 2.6.028 после слова "жеребьевкой" дополнить словами ", исходя из следующих условий:

1. Автомобили команд вовремя подтвердивших свое участие и присутствующих на совещании с представителями команд;

2. Автомобили команд не вовремя подтвердивших свое участие и присутствующих на совещании с представителями команд;

3. Автомобили команд не присутствующих на совещании с представителями команд.".

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Глава IX, а не XI.

3.4. В Части 3 Главы XI:

3.4.1. В Главе II:

3.4.1.1 В параграфе 1:

3.4.1.1.1. Дополнить статьей 3.2.001 доп. следующего содержания:

"Подготовка трека к гонкам на время со стартом с места

3.2.001 доп.

Кроме командного спринта, проезд по "лазурному берегу" должен быть ограничен путем укладывания валиков длиной 50 см из синтетического материала каждые 5 метров от начала стартовой линии до выхода из виража.".

3.4.1.1.2. Статью 3.2.002 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

"В случае сговора между гонщиками, судьи могут дисквалифицировать этих гонщиков.

Во время езды по треку, гонщики все время должны контролировать велосипед и держать как минимум одну руку на руле.".

3.4.1.1.3. Дополнить статьей 3.2.017 доп. следующего содержания:

"Колокол

3.2.017 доп.

Если не указано иное, то начало спринтерского(-ых) круга(-ов), включая последний круг гонки, указывается колоколом.".

3.4.1.1.4. В статье 3.2.019 слова ", за исключением следующих гонок: 1 км и 500 м на время" исключить.

3.4.1.1.5. Дополнить статьями 3.2.020 доп. 1, 3.2.020 доп. 2 следующего содержания:

"Нейтрализация

3.2.020 доп. 1

Если не указано иное, то в случае признанного инцидента с гонщиком или командой в групповом соревновании, включая мэдисон, гонщик или команда имеют право на нейтрализацию в течение количества кругов, ближайших к 1250 м (5 кругов на 250-метровом треке), отсчитываемую с момента инцидента до тех пор, пока он не возобновит свою позицию, которую он занимал до инцидента.

После дистанции 1250 метров нейтрализованные гонщики или команды начинают терять круги, пока не восстановили свое положение, которое они занимали до инцидента.

Нейтрализованные гонщики или команды не могут вернуться в гонку (на полотно трека) в течение последнего километра. Если этот последний километр начинается в течение разрешенного периода нейтрализации после признанного инцидента, и гонщики не смогут вернуться до начала последнего километра, то эти нейтрализованные гонщики или команды должны появиться в финальных результатах в зависимости от очков, набранных до инцидента.

Повторный старт в гонках со стартом с места

3.2.020 доп. 2

В каждом заезде гонки со стартом с места команде или гонщику разрешается только два старта. Один повторный старт должен быть дан либо в результате фальстарта, либо в случае инцидента.

Команда или гонщик, которые вызвали повторный фальстарт или потерпели повторный инцидент в квалификационном заезде, должны быть сняты (НФ).

Команда или гонщик, которые вызвали повторный фальстарт или потерпели повторный инцидент в первом заезде соревнования, должны быть понижены.

Команда или гонщик, который вызывает повторный фальстарт или терпит повторный инцидент во время финала, проигрывает финал.".

3.4.1.2. В параграфе 4:

3.4.1.2.1. Статью 3.2.049 признать утратившей силу.

3.4.1.2.2. Статью 3.2.057 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.001 доп.

3.4.1.2.3. В статье 3.2.069:

- дополнить абзацем первым следующего содержания:

"(в соответствии со ст. 3.2.020 доп. 2)";

- слова "Гонщик имеет право стартовать только 2 раза." исключить.

3.4.1.2.4. Статью 3.2.070 изложить в следующей редакции:

"Финалы:

Если инцидент произошел при прохождении гонщиками половины первого круга дистанции, гонка останавливается, и оба гонщика немедленно должны стартовать снова.

После прохождения первой половины никакой инцидент не будет принят во внимание. Гонщик, у которого произошел инцидент, считается проигравшим в финале.".

3.4.1.2.5. Статью 3.2.071 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.020 доп. 2.

3.4.1.3. В параграфе 5:

3.4.1.3.1. Статью 3.2.074 изложить в следующей редакции:

"3.2.074

Команды состоят из гонщиков, заявленных для участия в данном соревновании. Состав команды может меняться в каждом раунде гонки. Команда в неполном составе, как указана в статье 3.2.072 не может стартовать.

Представитель команды должен известить судей об изменении в составе команды не позднее, чем за 30 минут до старта каждой гонки.".

3.4.1.3.2. В Статье 3.2.087 после слов "фальстарта" дополнить словами "или инцидента".

3.4.1.3.3. Статью 3.2.088 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.020 доп. 2.

3.4.1.3.4. В Статье 3.2.092:

- дополнить абзацем первым следующего содержания:

"(в соответствии со ст. 3.2.020 доп. 2)".

- после слова "ситуацию" дополнить словами "или в подходящий момент по решению коллегии судей, не нарушая подготовку других команд".

- абзац шестой исключить.

3.4.1.3.5. В статье 3.2.093 слова "Если с командой во время повторного заезда происходит новый инцидент, она выбывает из участия. При проведении всех заездов, включая финальные заезды, допускается лишь один повторный старт по причине возникновения инцидента." исключить.

3.4.1.4. В параграфе 6:

3.4.1.4.1. Статью 3.2.101 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.001.

3.4.1.4.2. Дополнить разделом "Инциденты" следующего содержания:

"Инциденты

(в соответствии со ст. 3.2.020 доп. 2)".

3.4.1.4.3. Статью 3.2.104 изложить в следующей редакции:

"3.2.104

Стартер должен остановить гонку двойным выстрелом из пистолета в случае фальстарта или инцидента.

В случае фальстарта гонщик должен осуществить повторный старт незамедлительно. В случае инцидента гонщик должен выполнить повторный старт после небольшого отдыха, приблизительно через 15 минут.".

3.4.1.5. В параграфе 7:

3.4.1.5.1. Статью 3.2.119 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.002.

3.4.1.5.2. Статью 3.2.120 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.020 доп. 1.

3.4.1.5.3. Статью 3.2.121 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.020 доп. 1.

3.4.1.6. В параграфе 8:

3.4.1.6.1. Статью 3.2.125 изложить в следующей редакции:

"3.2.125

Кейрин представляет собой спринтерскую гонку, общая дистанция которой около 1,5 км, в которой гонщики начинают борьбу после прохождения нескольких кругов за мотоциклом, который уходит с полотна трека за 3 круга (для треков 250 м) до финиша. Для треков другой длины мотоцикл должен сойти с полотна трека примерно за 750 м до финиша.

Количество кругов без мотоцикла должно равняться количеству кругов за мотоциклом.".

3.4.1.6.2. Статью 3.2.126 изложить в следующей редакции:

"3.2.126

Гонка по меньшей мере должна включать:

- 10 гонщиков;

- квалификационный раунд, 2 заезда по 5 гонщиков;

- финал за 6 - 10 места;

- финал за 1 - 5 места.

Соревнования организуются согласно приведенной таблице:

ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЕЗДОВ В КЕЙРИНЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ИЛИ КУБКА РОССИИ ПРИ УЧАСТИИ 28 ГОНЩИКОВ

1 тур

Состав:

4 заезда по 7 гонщиков

A

B

C

D

RI

R2

R3

R4

R8

R7

R6

R5

R9

R10

R11

R12

R16

R15

R14

R13

R17

R18

R19

R20

R24

R23

R22

R21

R25

R26

R27

C28

Сокращения:

R - место в последнем индивидуальном рейтинге UCI в кейрине. В случае отсутствия места в рейтинге, по жребию

Результаты

<*> QA1

<*> QB1

<*> QC1

<*> QD1

<*> QA2

<*> QB2

<*> QC2

<*> QD2

QA3

QB3

QC3

QD3

QA4

QB4

QC4

QD4

QA5

QB5

QC5

QD5

QA6

QB6

QC6

QD6

QA7

QB7

QC7

QD7

<*> Гонщики, отобранные для участия во 2-м туре (полуфиналы) - остальные гонщики участвуют в заездах "Надежда".

Заезды "Надежда"

Состав:

4 заезда по 5 гонщиков

QA3

QB3

QC3

QD3

QD4

QC4

QB4

OA4

QC5

QB5

QA5

QD5

QB6

QA6

QD6

QC6

QA7

QD7

OC7

QB7

Результаты.

<*> RA1

<*> RB1

<*> RC1

<*> RD1

Все с 13 местом

RA2

RB2

RC2

RD2

Все с 17 местом

RA3

RB3

RC3

RD3

Все с 21 местом

RA4

RB4

RC4

RD4

Все с 25 местом

RA5

RB5

RC5

RD5

<*> Гонщики, отобранные для участия во 2-м туре (полуфиналы) - остальные гонщики ранжируются в соответствии с порядком финиша каждого заезда (корректируется в зависимости от количества заездов)

2 тур: (полуфиналы)

Состав:

2 заезда по 6 гонщиков

FA

FB

QA1

QB1

QD1

QC1

QB2

QA2

QC2

QD2

RA1

RB1

RD1

RC1

Результаты:

<*> FA1

<*> FB1

<*> FA2

<*> FB2

<*> FA3

<*> FB3

<**> FA4

<**> FB4

<**> FA5

<**> FB5

<**> FA6

<**> FB6

<*> Гонщики, отобранные для участия в финале - 1 - 6 место

<**> Гонщики, отобранные для участия в финале - 7 - 12 место

".

3.4.1.6.3. Статью 3.2.133 дополнить словами "После прохождения первой половины круга инциденты не будут приниматься во внимание.".

3.4.1.7. В параграфе 9:

3.4.1.7.1. Дополнить статьей 3.2.134 доп. следующего содержания:

"3.2.134 доп.

В квалификационных заездах команды должны стартовать по одной в заезде. В зависимости от количества заявленных команд, коллегия судей может принять решение провести квалификационные заезды с двумя командами в каждом заезде.".

3.4.7.1.2. В статье 3.2.139 слова "до начала гонки" заменить словами ", по крайней мере за 30 минут до начала соответствующего раунда соревнований.".

3.4.7.1.3. Дополнить статьей 3.2.139 доп. следующего содержания:

"Подготовка трека

3.2.139 доп.

Синяя нейтральная полоса ("лазурный берег") должна быть сделана непроходимой с обеих сторон трека путем размещения трех прокладок (валиков) длиной 50 см из синтетического материала на расстоянии 5 метров, 10 метров и 15 метров от линий преследования. Никакие другие прокладки не должны быть размещены на синей нейтральной полосе.".

3.4.1.7.4. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Команда, не соблюдающая вышеуказанный порядок, должна быть понижена.".

3.4.1.7.5. Статью 3.2.144 изложить в следующей редакции:

"Инциденты

(в соответствии со ст. 3.2.020 доп. 2)

3.2.144

Квалификационные заезды:

В случае инцидента команды могут стартовать повторно в конце проведения серии квалификационных заездов. Команда, пострадавшая в результате происшествия с командой-соперником, по решению коллегии судей может также стартовать повторно в конце проведения серии квалификационных заездов.".

3.4.1.7.6. Статью 3.2.145 изложить в следующей редакции:

"3.2.145

Первый раунд и финалы:

В случае инцидента, происшедшего во время гонки, гонка должна быть остановлена и заезд должен быть повторен немедленно.".

3.4.1.8. В параграфе 10:

3.4.1.8.1. В статье 3.2.146 после слова "финишами" дополнить словами "каждые 10 кругов на треках менее 333,33 м и каждые 5 кругов на всех других треках".

3.4.1.8.2. Статью 3.2.147 изложить в следующей редакции:

"3.2.147

Гонка должна проводиться на дистанцию и количество кругов в соответствии с приведенной ниже таблицей или более:

Длина трека в метрах

Количество кругов

Количество промежуточных финишей

Мужчины

Женщины

Юниоры

Юниорки

Мужчины

Женщины

Юниоры

Юниорки

200

120

100

100

75

12

10

10

8

250

100

80

80

60

10

8

8

6

285.714

90

70

70

60

9

7

7

6

333.33

70

60

60

50

14

12

12

10

400

60

50

50

40

12

10

10

8

3.4.1.8.3. В статье 3.2.152 абзац третий изложить в следующей редакции:

"Первая группа гонщиков стартует с хода после прохождения одного нейтрального круга.".

3.4.1.8.4. Статью 3.2.159 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.020 доп. 1.

3.4.1.8.5. Статью 3.2.168 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.002.

3.4.1.8.6. Статью 3.2.169 признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.017 доп.

3.4.1.8.7. Статью 3.2.170 изложить в следующей редакции:

"Любой гонщик не закончивший дистанцию не получает места в гонке.".

3.4.1.9. В параграфе 14:

3.4.1.9.1. Абзац четвертый статьи 3.2.177 дополнить предложением следующего содержания:

"Это должно быть обозначено зеленым флагом на линии старта.".

3.4.1.8.9. В статье 3.2.181 цифры "1300" заменить цифрами "1250".

3.4.1.8.10. Статью 3.2.181 доп. признать утратившей силу в связи с изменением в статью 3.2.002.

3.4.2. В Главе III:

3.4.2.1. В статье 3.3.030 слова "двойным" исключить.