Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
Единого портала
58. При предоставлении административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются:
предоставление информации застрахованным лицам и обеспечение доступа застрахованных лиц к сведениям о государственной услуге;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
получение застрахованным лицом результата предоставления государственной услуги;
получение застрахованным лицом сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
59. Информирование застрахованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пункте 4 Административного регламента.
60. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 37 Административного регламента.
61. Формирование заявления застрахованным лицом осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления застрахованному лицу обеспечиваются:
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию застрахованного лица, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений застрахованным лицом с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа застрахованного лица на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в территориальный орган ПФР посредством Единого портала.
При поступлении заявления в форме электронного документа через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:
а) проверка подлинности электронной подписи;
б) прием заявления в форме электронного документа и проверка правильности заполнения формы документа;
в) регистрация заявления в электронном журнале регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты получения заявления;
г) формирование и направление уведомления о получении на рассмотрение заявления.
В случае представления заявления (уведомления) в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
62. Прием заявления и его регистрация осуществляются в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления должностным лицом статус заявления застрахованного лица в "Личном кабинете" на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Взаимодействие территориальных органов ПФР с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не осуществляется.
63. Застрахованному лицу при предоставлении государственной услуги в электронной форме или любым другим способом направляется уведомление о результате предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги может быть направлен по желанию застрахованного лица в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
64. Застрахованное лицо имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 8 Административного регламента.
65. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 77 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей