Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.2. Подготовка внутренних документов, адресованных заместителю Руководителя

6.2. Подготовка внутренних документов,

адресованных заместителю Руководителя

6.2.1. Все внутренние документы, адресованные заместителю Руководителя (кроме перечисленных в п. 6.2.5), должны направляться в электронной форме.

6.2.2. Для этого исполнитель в СЭД-регион в БД "Канцелярия отдела" создает РК, в которую вкладывает документ в электронной форме.

(в ред. Приказа ФНС России от 20.11.2014 N ММВ-7-10/594@)

(см. текст в предыдущей редакции)

В поле "Кому" на закладке "Лист рассылки" выбирается отдел, в который направляется документ.

6.2.3. Согласование внутреннего документа всеми заинтересованными работниками отдела выполняется в СЭД-регион. Вся информация о ходе и результатах согласования хранится в РК исходящего документа.

Согласованный документ исполнитель средствами СЭД-регион направляет на утверждение начальнику отдела.

6.2.4. После утверждения документа работник, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует РК и отправляет в БД "Канцелярия заместителя Руководителя".

6.2.5. Внутренние документы по кадровым и финансовым вопросам, документы с пометкой "Для служебного пользования", документы, у которых отсутствуют приложения в электронной форме, согласовываются, подписываются и передаются в приемную заместителя Руководителя на бумажном носителе.

В этом случае создание РК (без вложения электронного образа документа), ее регистрация и отправка по СЭД обязательны.