Трудовые действия
|
Составление проекта годичного плана тренировочного процесса для групп начальной подготовки в соответствии с программой спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Планирование содержания отдельных тренировочных и теоретических занятий, микроциклов, мезоциклов на основе годичного плана начальной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Сбор показателей физической и функциональной подготовленности, результатов медицинских обследований и антропометрических измерений у занимающихся по программе начальной подготовки
|
Определение степени достижения в отчетном периоде результатов спортивной подготовки занимающихся для корректировок планов занятий на последующих циклах тренировочного процесса
|
Необходимые умения
|
Формулировать цели и задачи тренировочного процесса на этапе начальной подготовки по отдельным макроциклам, мезоциклам, микроциклам в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Определять содержание и соотношение различных средств спортивной тренировки и форм организации тренировочного процесса на отдельных уровнях структуры тренировки в соответствии с программой спортивной подготовки, поставленными задачами, половозрастными, морфофункциональными, индивидуально-психологическими особенностями, классом функциональных возможностей занимающихся
|
Использовать сведения о сезонной динамике патологического процесса в организме занимающегося, влиянии на этот процесс фармакологических препаратов, лечебных и профилактических процедур для планирования тренировочного процесса
|
Использовать различные средства контроля и оценки уровня физической и технической подготовленности занимающихся (врачебно-педагогический контроль, тестирование, антропометрические измерения)
|
Адаптировать упражнения, комплексы упражнений, средства и методы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) с учетом сенситивных периодов развития психических и физиологических функций занимающихся, степени развития у них необходимых психических и физических качеств
|
Определять направления корректировки содержания тренировочного процесса в соответствии с уровнем решения поставленных задач на предшествующих циклах
|
Необходимые знания
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
Анатомия человека
|
Физиологические характеристики основных процессов жизнедеятельности человеческого организма
|
Гигиенические основы физического воспитания
|
Теория и организация адаптивной физической культуры
|
Основы биомеханики
|
Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья с методикой тренировки
|
Основы общей патологии
|
Программа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Требования к планированию тренировочных занятий в адаптивном спорте с учетом степени функциональных возможностей занимающихся
|
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса на этапе начальной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) для занимающихся с различной степенью функциональных возможностей
|
Техники планирования спортивной подготовки в различных циклах тренировки
|
Методики контроля и оценки физической подготовленности занимающихся
|
Особенности и методика развития физических качеств в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности
|
Порядок составления и ведения отчетной документации по контролю и анализу тренировочного процесса на этапе начальной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду адаптивного спорта
|
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Другие характеристики
|
-
|