Проведение испытательных и контрольных мероприятий для зачисления занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
Анализ результатов освоения занимающимися программы этапа начальной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), выполнения ими плановых объемов тренировочных нагрузок и формальных требований к возрасту, к стажу прохождения начальной подготовки |
|
Контроль отсутствия у занимающихся медицинских противопоказаний и наличия достаточных функциональных возможностей для занятий видом адаптивного спорта (по группе спортивных дисциплин) на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) |
|
Проведение для занимающихся контрольно-переводных, контрольных испытаний, предусмотренных программой спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) на тренировочном этапе спортивной подготовки |
|
Повторная группировка занимающихся, зачисленных на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), с целью подтверждения их функциональных возможностей |
|
Подготовка обоснованного решения о переводе с этапа начальной подготовки или зачислении занимающегося на тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
|
Использовать спортивное оборудование и инвентарь, технические средства измерения для проведения контрольных испытаний при переводе или зачислении занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
|
Устанавливать потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию занимающихся, переводимых на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Организовывать и проводить тестирование лиц с сенсорно-двигательными нарушениями, учитывая возраст, пол, спортивную специализацию и уровень подготовленности, требования программы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Проводить методически обоснованный отбор в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) |
|
Использовать этические и деонтологические нормы в процессе отбора |
|
Выбирать и использовать оптимальные средства донесения информации и общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями исходя из степени тяжести и структуры нарушений, состояния сохранных функций |
|
Выполнять распределение занимающихся по группам с учетом их функциональных возможностей |
|
Устанавливать педагогически целесообразные отношения с занимающимися, их законными представителями |
|
Вести отчетную документацию по осуществлению спортивного отбора и комплектования групп тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи |
|
Программа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Медицинские, возрастные и психофизические требования к занимающимся, зачисляемым в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Требования к уровню освоения тренировочных нагрузок и стажу спортивной подготовки на начальном этапе занимающихся, зачисляемых в группы тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций |
|
Порядок составления и ведения отчетной документации по отбору и зачислению занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Правила эксплуатации спортивных сооружений, специализированного оборудования и спортивного инвентаря, технических средств реабилитации, используемых для тестирования поступающих на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) |
|
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи |
|
Этические и деонтологические нормы, правила взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Техники общения с инвалидами, лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, различных нозологических групп |
|
Требования для присвоения спортивных разрядов и званий по избранному виду адаптивного спорта в соответствии с всероссийской спортивной классификацией <8> |
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду адаптивного спорта |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей