Трудовые действия
|
Составление проекта годичного плана тренировочного процесса для групп тренировочного этапа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Разработка на основании годичного плана тренировочного процесса планов отдельных тренировочных и теоретических занятий, микроциклов, мезоциклов для групп тренировочного этапа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Планирование и контроль самостоятельной подготовки занимающихся в соответствии с программой спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Организация выполнения занимающимися контрольных мероприятий, тестов, предусмотренных программой тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Педагогическое наблюдение за занимающимися во время тренировочных и контрольных мероприятий, спортивных соревнований, предусмотренных программой спортивной подготовки на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Определение на основании результатов тестирования, данных педагогического наблюдения, данных медико-биологических обследований и антропометрических измерений динамики двигательных способностей, общей и специальной физической, технической, тактической и психологической подготовки занимающихся
|
Корректировка групповых и индивидуальных планов тренировок занимающихся с учетом уровня достижения результатов тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Необходимые умения
|
Использовать различные методы и формы организации тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Определять соотношение различных видов нагрузок с учетом возрастно-половых, морфофункциональных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся, специфики заболевания, принадлежности к функциональному классу
|
Формулировать цели и задачи тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по отдельным макроциклам, мезоциклам, микроциклам в соответствии с требованиями программы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Планировать содержание и соотношение использования различных средств и форм организации тренировочного процесса на отдельных уровнях структуры тренировки в соответствии с программой и задачами спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин), половозрастными, морфофункциональными, индивидуально-психологическими особенностями, классом функциональных возможностей занимающихся
|
Использовать различные средства контроля и оценки уровня физической и технической подготовленности занимающихся (врачебно-педагогический контроль, тестирование, антропометрические измерения)
|
Использовать сведения о сезонной динамике патологического процесса в организме занимающегося, влиянии на этот процесс фармакологических препаратов, лечебных и профилактических процедур для планирования тренировочного процесса на тренировочном этапе
|
Выявлять проблемы в организации спортивной подготовки занимающихся на тренировочном этапе и предлагать мероприятия по совершенствованию спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Модифицировать упражнения, комплексы упражнений, средства и методы спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) с учетом сенситивных периодов развития психических и физиологических функций, а также структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания для развития у занимающихся необходимых психических и физических качеств
|
Вести отчетную документацию по планированию, учету и анализу результатов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации)
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Необходимые знания
|
Теория и методика спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Анатомия человека
|
Базовые виды двигательной деятельности
|
Биомеханика двигательной деятельности
|
Биохимия человека
|
Двигательная активность лиц со сложными (комплексными) нарушениями
|
Естественнонаучные основы физической культуры и спорта
|
Научно-методическая деятельность в адаптивном спорте
|
Общая патология и тератология, частная патология
|
Спортивная морфология
|
Требования к планированию тренировочных занятий в виде адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) с учетом степени функциональных возможностей занимающихся
|
Программа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин) для занимающихся с различной степенью функциональных возможностей
|
Порядок составления и ведения отчетной документации по контролю и анализу тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации) по виду адаптивного спорта (группе спортивных дисциплин)
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду адаптивного спорта
|
Порядок составления и ведения отчетной документации по планированию и контролю результатов спортивной подготовки занимающихся
|
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Другие характеристики
|
-
|