Трудовые действия
|
Подбор показателей и системы тестов для определения уровня общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся
|
Разъяснение занимающимся целей и методов тестирования, руководство действиями занимающихся во время выполнения тестирования их общей физической и функциональной подготовленности
|
Регистрация и фиксация контрольных показателей занимающегося по результатам тестирования
|
Анализ медико-биологических, психологических данных о состоянии уровня специальной подготовленности занимающегося
|
Аналитическая обработка собранных показателей для определения уровня физической подготовленности занимающегося в соответствии с нормативами испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и эффективности соревновательных и тренировочных воздействий
|
Корректировка цикла тренировки занимающегося по результатам тестирования
|
Необходимые умения
|
Проводить коммуникации с занимающимися с учетом нравственных и деонтологических норм
|
Подбирать показатели и системы тестов для определения уровня общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся с учетом физического состояния занимающегося, особенностей патологии
|
Использовать специализированное спортивное оборудование, инвентарь, контрольно-измерительные приборы и средства измерений для определения уровня физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося
|
Вести отчетную документацию по фиксации результатов измерения и оценке общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Использовать техники оценки подготовленности занимающихся, соответствующие нормативам испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и плановым результатам спортивной подготовки занимающегося
|
Давать рекомендации по содержанию и соблюдению режима труда и отдыха занимающегося с целью реабилитации, сохранения функционального состояния и спортивной формы
|
Применять техники общения с инвалидами, лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, различных функциональных групп
|
Интерпретировать результаты тестирования уровня физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося, вносить коррективы в цикл тренировки занимающегося
|
Необходимые знания
|
Физиология человека
|
Биомеханика двигательной деятельности в виде адаптивного спорта
|
Анатомия человека
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта, основы общей патологии
|
Морфо-анатомические особенности строения организма человека с той или иной патологией на разных этапах онтогенеза, влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса, методы контроля морфофункционального статуса
|
Методы сбора, систематизации и обработки результатов тестирования уровня физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося
|
Техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими поражения отдельных органов чувств
|
Нормативы функциональной и специальной подготовленности занимающихся в виде адаптивного спорта
|
Нормативы испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
|
Особенности построения процесса спортивной подготовки в избранном виде адаптивного спорта
|
Порядок составления документации по измерению и оценке физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося
|
Назначение и особенности использования специализированного спортивного оборудования и инвентаря, контрольно-измерительных приборов и средств измерений при проведении тестирования уровня физической и функциональной подготовленности занимающегося
|
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Содержание и техники комплексного контроля уровня физической и функциональной подготовленности занимающихся, способы их учета в спортивной подготовке по виду адаптивного спорта
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду адаптивного спорта
|
Другие характеристики
|
-
|