Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Проверочный лист (список контрольных вопросов) используемый должностными лицами МВД России при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автомобильных дорог (их участков) (Форма)

Приложение N 1

к приказу МВД России

от 31.12.2018 N 878

ФОРМА

ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ

(список контрольных вопросов)

используемый должностными лицами МВД России при осуществлении федерального

государственного надзора в области безопасности дорожного движения в целях

оценки соблюдения законодательства Российской Федерации о безопасности

дорожного движения при проведении плановой проверки юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по

эксплуатации автомобильных дорог (их участков)

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственного надзора)

1. Наименование лица, осуществляющего деятельность по эксплуатации

автомобильной дороги (ее участка) (наименование юридического лица, фамилия,

имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), категория

риска: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Место проведения плановой проверки с заполнением проверочного листа

и (или) указание на используемые юридическим лицом, индивидуальным

предпринимателем производственные объекты: ________________________________

___________________________________________________________________________

3. Реквизиты распоряжения или приказа руководителя, заместителя

руководителя органа федерального государственного надзора о проведении

проверки: _________________________________________________________________

4. Учетный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки в

едином реестре проверок: __________________________________________________

5. Должность, фамилия и инициалы должностного лица органа

государственного надзора, проводящего проверку и заполняющего проверочный

лист: _____________________________________________________________________

Предмет плановой проверки ограничивается перечнем обязательных

требований, включенных в проверочный лист (списком контрольных вопросов).

Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований,

ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований,

составляющих предмет проверки:

N п/п

Вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

Да

Нет

Не требуется

1

2

3

4

5

6

1.

Осуществляется ли юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - проверяемое лицо) деятельность (мероприятия) по организации дорожного движения на основе проектов и (или) схем организации дорожного движения?

Пункты 1, 2 статьи 21, пункт 1 статьи 22 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" <1>; абзац третий пункта 4.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" <2>; подпункт 1 пункта 9 раздела IV Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. N 402 <3>;

подпункт 1 пункта 20 раздела III Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 17 марта 2015 г. N 43 <4>

2.

Запроектированы (продублированы) ли проверяемым лицом на разделительной полосе дорог с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки, запроектированные справа от проезжей части:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 <5>;

пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" <6>

2.1.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"?

2.2.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"?

2.3.

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги"?

2.4.

1.25 "Дорожные работы"?

2.5.

2.4 "Уступите дорогу"?

2.6.

2.5 "Движение без остановки запрещено"?

2.7.

3.24 "Ограничение максимальной скорости"?

3.

Запроектированы (продублированы) ли проверяемым лицом слева от проезжей части (в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам) либо над проезжей частью (в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам) на дороге с двумя и более полосами движения в данном направлении без разделительной полосы знаки, запроектированные справа от проезжей части:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

3.1.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"?

3.2.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"?

3.3.

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги"?

3.4.

1.25 "Дорожные работы"?

3.5.

2.4 "Уступите дорогу"?

3.6.

2.5 "Движение без остановки запрещено"?

3.7.

3.24 "Ограничение максимальной скорости"?

4.

Запроектирован ли проверяемым лицом на дороге с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дороге с односторонним движением с тремя и более полосами дублирующий знак 5.19.1 "Пешеходный переход" над проезжей частью?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.6 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

5.

Запроектировано ли проверяемым лицом в одном поперечном сечении дороги не более трех знаков (без учета в местах производства дорожных работ знаков 5.15.2 "Направления движения по полосе", дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1 - 1.34.3 "Направление поворота")?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

6.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки (кроме участков на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ) на расстоянии не менее 25 м друг от друга в населенном пункте?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

7.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки (кроме участков на перекрестках, остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, в местах устройства искусственных неровностей и производства дорожных работ) на расстоянии не менее 50 м друг от друга вне населенного пункта?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

8.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

8.1.

1.22 "Пешеходный переход"?

8.2.

1.23 "Дети"?

8.3.

5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"?

9.

Запроектированы ли проверяемым лицом в местах проведения дорожных работ знаки на желтом фоне:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.1.18 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

9.1.

1.8 "Светофорное регулирование"?

9.2.

1.15 "Скользкая дорога"?

9.3.

1.16 "Неровная дорога"?

9.4.

1.18 "Выброс гравия"?

9.5.

1.19 "Опасная обочина"?

9.6.

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги"?

9.7.

1.21 "Двустороннее движение"?

9.8.

1.33 "Прочие опасности"?

9.9.

2.6 "Преимущество встречного движения"?

9.10.

3.11 "Ограничение массы"?

9.11.

3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства"?

9.12.

3.13 "Ограничение высоты"?

9.13.

3.14 "Ограничение ширины"?

9.14.

3.15 "Ограничение длины"?

9.15.

3.16 "Ограничение минимальной дистанции"?

9.16.

3.18.1 "Поворот направо запрещен"?

9.17.

3.19 "Разворот запрещен"?

9.18.

3.20 "Обгон запрещен"?

9.19.

3.21 "Конец запрещения обгона"?

9.20.

3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"?

9.21.

3.23 "Конец запрещения обгона грузовым автомобилям"?

9.22.

3.24 "Ограничение максимальной скорости"?

9.23.

3.25 "Конец ограничения максимальной скорости"?

10.

Запроектированы ли проверяемым лицом предупреждающие знаки без таблички 8.1.1 "Расстояние до объекта" (кроме знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога", 1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", 1.34.1 - 1.34.3 "Направление поворота") на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в населенном пункте?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

11.

Запроектированы ли проверяемым лицом предупреждающие знаки без таблички 8.1.1 "Расстояние до объекта" (кроме знаков 1.3.1 "Однопутная железная дорога", 1.3.2 "Многопутная железная дорога", 1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду", 1.34.1 - 1.34.3 "Направление поворота") на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного участка вне населенного пункта?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

12.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки повторно до начала опасного участка в населенном пункте:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

12.1.

1.23 "Дети"?

12.2.

1.25 "Дорожные работы"?

13.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки повторно на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка вне населенного пункта:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

13.1.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"?

13.2.

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"?

13.3.

1.9 "Разводной мост"?

13.4.

1.10 "Выезд на набережную"?

13.5.

1.21 "Двустороннее движение"?

13.6.

1.23 "Дети"?

13.7.

1.25 "Дорожные работы"?

14.

Запроектированы ли проверяемым лицом для обозначения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств знаки:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.6.23 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

14.1.

5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса"?

14.2.

5.17 "Место остановки трамвая"?

15.

Запроектировано ли проверяемым лицом обозначение искусственных неровностей знаками 5.20 "Искусственная неровность"?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.6.25 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

16.

Запроектировано ли проверяемым лицом с одним знаком, за исключением знака 6.4 "Парковка (парковочное место)", не более двух табличек (знаков дополнительной информации, применяемых для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков, а также для сообщения участникам движения иной информации)?

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.9.1 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

17.

Запроектированы ли проверяемым лицом знаки перед всеми перекрестками на дорогах вне населенных пунктов, обозначенных знаком 2.1 "Главная дорога", за исключением перекрестков со сложной планировкой и на которых главная дорога изменяет направление:

Подпункт "а" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 5.3.4 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

17.1.

2.3.1 "Пересечение с второстепенной дорогой"?

17.2.

2.3.2 - 2.3.5 "Примыкание второстепенной дороги"?

17.3.

2.3.6 - 2.3.7 "Примыкание второстепенной дороги"?

18.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, на участках с ограниченной видимостью встречного автомобиля?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац второй подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

19.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед перекрестками (при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут.) на протяжении не менее чем за 20 (40) <7> м от края пересекающей проезжей части?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац четвертый подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

20.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами на протяжении 100 м от ближнего рельса?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац пятый подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

21.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на дорогах, имеющих две полосы для движения в обоих направлениях, перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками на расстоянии 20 (40) м?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац восьмой подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

22.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия), на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац девятый подпункта 1 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

23.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед перекрестками не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац второй подпункта 2 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

24.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед пешеходными переходами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац второй подпункта 2 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

25.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.1 для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении перед железнодорожными переездами не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

абзац второй подпункта 2 пункта 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

26.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.3 для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях (включая переходно-скоростные и дополнительные полосы)?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 6.2.5 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

27.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.12 перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" в местах, где движение регулируется светофором, перед железнодорожными переездами?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 6.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

28.

Запроектированы ли проверяемым лицом для обозначения пешеходных переходов:

Подпункты "а" и "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункты 5.6.24, 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

28.1.

разметка 1.14.1 "Пешеходный переход"?

28.2.

разметка 1.14.2 "Пешеходный переход"?

28.3.

дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход"?

29.

Запроектирована ли проверяемым лицом разметка 1.17:

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 6.2.20 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

29.1.

для обозначения остановок маршрутных транспортных средств?

29.2.

для обозначения стоянок легковых такси?

30.

Запроектирована ли проверяемым лицом у детских учреждений разметка 1.24.1, дублирующая дорожный знак 1.23 "Дети"?

Подпункт "б" пункта 13.5 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827;

пункт 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств"

31.

Обозначены ли проверяемым лицом в темное время суток и в условиях недостаточной видимости красными или желтыми сигнальными огнями:

Пункт 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" <8>

31.1.

места проведения работ?

31.2.

неработающие дорожные машины?

31.3.

строительные материалы и конструкции?

32.

Освобождена ли проверяемым лицом автомобильная дорога по завершении строительных работ от:

Подпункт "в" пункта 12 статьи 3 ТР ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827

32.1.

дорожно-строительной техники?

32.2.

временных сооружений?

32.3.

остатков строительных материалов и изделий?

32.4.

временных дорожных знаков и указателей?

32.5.

иных предметов и инвентаря?

33.

Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов покрытия проезжей части в виде:

Пункты 5.2.4 и 5.2.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" <9>

33.1.

выбоин?

33.2.

просадок?

33.3.

проломов?

33.4.

колей?

33.5.

разрушений крышек люков?

33.6.

разрушений решеток дождеприемников?

34.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры подвесных сигнальных фонарей:

Пункт 4.1.4.1 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения" <10>

34.1.

рассеиватели имеют длину от 120 до 250 мм?

34.2.

рассеиватели имеют ширину (диаметр для рассеивателей цилиндрической или сферичной формы) от 120 до 250 мм?

35.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры вставных сигнальных фонарей:

Пункт 4.1.4.1 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

35.1.

рассеиватели имеют длину от 120 до 150 мм?

35.2.

рассеиватели имеют ширину (диаметр для рассеиватели цилиндрической или сферичной формы) от 75 до 90 мм?

36.

Обеспечено ли проверяемым лицом в местах проведения работ соответствие параметров сигнальных фонарей установленным требованиям: рассеиватели, монтируемые на комплексы временных технических средств организации дорожного движения и дорожные машины, имеют диаметр от 150 до 250 мм?

Пункт 4.1.4.1 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

37.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры вставной части вставных сигнальных фонарей:

Пункт 4.1.4.2 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

37.1.

диаметр составляет (36 +/- 1) мм?

37.2.

длина вставной части вставных сигнальных фонарей составляет от 90 до 150 мм?

38.

Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный цвет свечения для:

Пункт 4.1.4.7 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

38.1.

подвесных сигнальных фонарей?

38.2.

вставных сигнальных фонарей?

39.

Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ желтый цвет свечения для сигнальных фонарей, монтируемых на комплексы временных технических средств организации дорожного движения?

Пункт 4.1.4.7 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

40.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ два цвета - красный и белый для временных дорожных барьеров?

Пункт 4.2.1.5 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

41.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры временных дорожных щитов:

Пункт 4.2.2.1 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

41.1.

длина составляет от 1200 до 2000 мм?

41.2.

ширина основания составляет от 250 до 500 мм?

41.3.

высота составляет от 600 до 800 мм?

42.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ два цвета - красный и белый для временных дорожных щитов?

Пункт 4.2.2.4 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

43.

Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ белый цвет световозвращающей поверхности полос дорожных конусов?

Пункт 4.3.1.6 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

44.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный и оранжевый цвета дорожных конусов (за исключением световозвращающих поверхностей полос белого цвета) для:

Пункт 4.3.1.7 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

44.1.

тела дорожных конусов?

44.2.

опорной плиты дорожных конусов?

45.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры для дорожных пластин высотой менее 1100 мм:

Пункт 4.3.2.2 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

45.1.

высота тела дорожной пластины составляет не менее 1000 мм?

45.2.

ширина тела дорожной пластины составляет от 200 до 225 мм?

45.3.

минимальная масса составляет 7 кг?

46.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ параметры для дорожных пластин высотой от 1100 до 1250 мм:

Пункт 4.3.2.2 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

46.1.

высота тела дорожной пластины составляет не менее 1000 мм?

46.2.

ширина тела дорожной пластины составляет от 226 до 250 мм?

46.3.

минимальная масса составляет 9 кг?

47.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ белый и красный цвета световозвращающей поверхности дорожных пластин?

Пункт 4.3.2.4 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

48.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный, белый и черный цвета поверхности опорной плиты дорожных пластин?

Пункт 4.3.2.6 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

49.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ геометрические параметры для корпусов дорожных сигнальных вех высотой от 1200 до 1500 мм включительно:

Пункт 4.3.3.2 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

49.1.

диаметр или сторона сечения в виде квадрата составляет 25 - 50 мм?

49.2.

количество световозвращающих поверхностей 1 - 2 штуки?

49.3.

длина световозвращающих элементов составляет 100 +/- 2 мм?

50.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ геометрические параметры для корпусов дорожных сигнальных вех высотой 2000 +/- 10 мм:

Пункт 4.3.3.2 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

50.1.

диаметр или сторона сечения в виде квадрата составляет 25 - 50 мм?

50.2.

количество световозвращающих поверхностей 1 - 2 штуки?

50.3.

длина световозвращающих элементов составляет 100 +/- 2 мм?

51.

Обеспечены ли проверяемым лицом в местах проведения работ геометрические параметры для корпусов дорожных сигнальных вех высотой от 2200 до 2500 мм включительно:

Пункт 4.3.3.2 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

51.1.

диаметр или сторона квадрата составляет 25 - 50 мм?

51.2.

количество световозвращающих поверхностей 2 - 3 штуки?

51.3.

длина световозвращающих элементов составляет 100 +/- 2 мм?

52.

Обеспечен ли проверяемым лицом в местах проведения работ красный цвет световозвращающей поверхности дорожных сигнальных вех?

Пункт 4.3.3.4 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения"

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.