Данный документ применяется к отношениям страховых брокеров с получателями финансовых услуг, возникшим из договоров об оказании финансовых услуг, заключенных до даты начала применения данного документа, в части, не противоречащей условиям указанных договоров об оказании финансовых услуг.

3.3. Требования к работникам страхового брокера, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, а также к проверке соответствия работников страхового брокера указанным требованиям

3.3.1. Работник страхового брокера, осуществляющий непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обязан владеть информацией, определенной в пункте 2.1.1 Стандарта, а также уметь в доступной форме предоставить получателю финансовой услуги эту информацию.

3.3.2. Страховой брокер обязан обеспечить работнику, осуществляющему непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, возможность получения, изучения и обновления информации, указанной в пункте 2.1.1 Стандарта, посредством предоставления такому работнику доступа к актуальной информации, а также к информации, содержащейся во внутренних документах страхового брокера, нормативных правовых актах Российской Федерации в сфере страхования, нормативных актах Банка России, а также предпринимать иные меры, способствующие обеспечению высокого уровня профессионализма работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг.

3.3.3. Страховой брокер обязан проверять соответствие работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, установленным настоящим Стандартом требованиям в порядке и способами, установленными внутренними документами страхового брокера.