III. Предварительная подготовка карты внутреннего финансового контроля. Составление перечня бюджетных операций
III. Предварительная подготовка карты
внутреннего финансового контроля. Составление перечня
бюджетных операций
3.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля.
Карта внутреннего финансового контроля является подготовительным к проведению внутреннего финансового контроля документом.
3.2. Карты внутреннего финансового контроля составляются во всех Подразделениях Агентства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Карты внутреннего финансового контроля должны охватывать все внутренние бюджетные процедуры, за результаты которых отвечает соответствующее Подразделение Агентства.
Результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры является сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Агентства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.3. В процессе предварительной подготовки карты внутреннего финансового контроля руководители Подразделений Агентства определяют перечень внутренних бюджетных процедур, в которых участвуют возглавляемые ими Подразделения Агентства. Полный перечень возможных внутренних бюджетных процедур Агентства приведен в Приложении 1.
Результатом завершения предварительной подготовки карты внутреннего финансового контроля является заполненная таблица операций по каждой внутренней бюджетной процедуре. Форма таблицы приведена в Приложении 2.
3.4. Для заполнения таблицы операций, указанной в Приложении 2, необходимо:
определить перечень процессов, составляющих каждую, выполняемую Подразделением Агентства, внутреннюю бюджетную процедуру, и внести данные процессы в графу 1 таблицы;
разделить указанные процессы на операции, определить должностных лиц, ответственных за выполнение этих операций, и указать эти данные в графах 2 и 3 таблицы;
выявить (идентифицировать) бюджетные риски, сопутствующие каждой операции и внести их в графу 4 таблицы.
3.5. После выявления бюджетных рисков необходимо произвести их оценку по двум параметрам: критерию "вероятности" наступления данного бюджетного риска и критерию "последствий" его наступления.
Оценка по критерию "вероятность" отражает степень ожидания наступления каждого бюджетного риска и содержит следующие варианты: 0 - 20%; 20 - 40%; 40 - 60%; 60 - 80%; 80 - 100%.
Оценка по критерию "последствия" характеризует размер возможного ущерба, причиняемого Агентству в случае наступления такого бюджетного риска. К возможным вариациям критерия "последствия" относятся: низкий, умеренный, высокий и очень высокий уровни.
3.6. Оценки по критерию "вероятность" и критерию "последствия" сопоставляются в соответствии с указанной ниже матрицей бюджетного риска, в которой по каждому сочетанию вероятности и последствий устанавливается итоговый уровень бюджетного риска.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей