Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля

IV. Порядок формирования и направления информации

о результатах внутреннего финансового контроля

30. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных журналов.

31. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля в территориальных органах и учреждениях устанавливается руководителями территориальных органов и учреждений соответственно.

32. Структурные подразделения Росрезерва, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, представляют ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о результатах внутреннего финансового контроля заместителям руководителя Росрезерва, координирующим и контролирующим деятельность данного структурного подразделения Росрезерва, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.

33. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля заместителями руководителя Росрезерва, координирующими и контролирующими деятельность структурного подразделения Росрезерва, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур, руководителями территориальных органов, директорами учреждений принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Росрезерва, территориальных органов и учреждений;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц Росрезерва, территориальных органов и учреждений, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам Росрезерва, территориальных органов и учреждений;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Росрезерва, территориальных органов и учреждений.

34. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая в адрес Росрезерва, территориальных органов и учреждений информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств (в части Росрезерва).