Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.4.3. Отказ отправителя от услуги по пересылке РПО, не отправленного по назначению

Отправитель имеет право получить обратно РПО, еще не отправленное по назначению из объекта почтовой связи места приема, при предъявлении чека (квитанции) в приеме почтового отправления и документа, удостоверяющего личность.

При оплате пересылки РПО наличными денежными средствами или платежной картой почтовым работником проводится операция "возврат РПО" и "вручение" с возвратом отправителю тарифа за пересылку.

Если тариф оплачивался марочной продукцией, возврат тарифа не осуществляется.

Тариф за неоказанные дополнительные услуги (например, простое/заказное/электронное уведомление о вручении, sms-уведомление, "Доставка по звонку", прочее) подлежит возврату.

Возврат тарифа за дополнительные услуги, оказанные на этапе приема РПО (например, наклеивание марок, проверка соответствия вложения почтового отправления описи вложения, прочее), не осуществляется.

В случае если не состоялась отправка РПО, зарегистрированного и предоплаченного в Личном кабинете, отправитель возвращается в ОПС (ЦВПП), сообщает оператору ШПИ почтового отправления и предъявляет документ, удостоверяющий личность. Оператор путем сличения данных об отправителе, указанных на РПО, с данными документа, удостоверяющего личность, идентифицирует обратившегося пользователя услугами почтовой связи как отправителя непринятого РПО, нажимает кнопку в ИС "Вернуть клиенту" (РПО при этом получает в ИС статус "Не принято и возвращено клиенту") и возвращает РПО отправителю.

Отправитель самостоятельно возвращает заблокированные денежные средства в своем Личном кабинете. Срок разблокировки денежных средств устанавливается банком-эмитентом, выпустившим платежную (банковскую) карту отправителя.