Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

10.2.7. Особенности вручения писем и бандеролей 1-го класса при наличии дополнительных услуг "Доставка по звонку" и "Электронное уведомление о вручении"

10.2.7.1. При наличии на поступивших письмах и бандеролях 1-го класса отметки "Доставка по звонку", ответственное лицо ОПС или почтальон осуществляет обзвон получателей для согласования времени доставки почтовых отправлений.

Звонки выполняются в рабочие дни ОПС:

- с 8-00 до 19-00 местного времени в общепринятые будние дни;

- с 10-00 до 19-00 местного времени в общепринятые выходные и праздничные дни (если они являются рабочими днями ОПС).

В случае если при первой попытке связаться с адресатом по указанному номеру телефона не удалось (номер недоступен), через 15 минут ответственное лицо ОПС (или почтальон) осуществляет повторный звонок.

Результаты обзвона (согласованные дата и время доставки/отметка "не удалось согласовать время доставки" или "не удалось дозвониться") фиксируются на оболочке письма/бандероли 1-го класса, откуда после завершения последнего звонка заносятся ответственным лицом в ИС.

Почтальон осуществляет доставку писем и бандеролей 1-го класса с дополнительной услугой "Доставка по звонку" в согласованное время или в общем порядке, если до адресата не удалось дозвониться при повторном звонке.

Результаты доставки писем и бандеролей 1-го класса с дополнительной услугой "Доставка по звонку" регистрируются ответственным лицом в ИС. В случае отсутствия технической возможности отражать результаты доставки в ИС, Журнал учета РПО с дополнительной услугой "Доставка по звонку" может вестись в электронном виде в файле формате Excel (приложение N 36 к настоящему Порядку).

По окончании рабочего дня ответственное лицо ОПС осуществляет контроль оказания дополнительной услуги "Доставка по звонку": сличает количество поступивших писем бандеролей 1-го класса с указанной дополнительной услугой по данным ИС, с количеством записей в Журнале учета РПО с дополнительной услугой "Доставка по звонку".

10.2.7.2. При вручении писем и бандеролей 1-го класса с дополнительной услугой "Электронное уведомление о вручении" адресату (уполномоченному представителю) необходимо:

- в соответствующем поле лицевой стороны извещения ф. 22/119 указать свою фамилию, дату получения РПО, проставить подпись;

- подтвердить согласие на обработку своих персональных данных и на передачу отправителю информации, указанной на лицевой стороне извещения, по открытым каналам связи сети Интернет, указав свою фамилию и проставив подпись в соответствующем поле на оборотной стороне извещения ф. 22/119.

При вручении РПО уполномоченному представителю почтовый работник должен в соответствующем поле лицевой стороны извещения ф. 22 указать номер и дату совершения доверенности и проставить подпись.

В случае отказа адресата выполнить данные отметки почтовый работник производит вручение РПО в соответствии с п. 10.1.1 настоящего Порядка, а на оборотной стороне извещения ф. 22/119 вместо подписи адресата, подтверждающей согласие на обработку и передачу по открытым каналам связи сети Интернет персональных данных, проставляет отметку "Отказ получателя".

При регистрации в ИС операции "вручение" письма/бандероли 1-го класса с дополнительной услугой "Электронное уведомление о вручении" на экран монитора выводится напоминание о необходимости загрузки сканкопии лицевой стороны извещения ф. 22/119.

При согласии адресата (уполномоченного представителя) на обработку персональных данных и передачу их по сети Интернет и при наличии сканера (многофункционального устройства с функцией сканера) работник ОПС:

- сканирует либо вводит в ИС вручную ШПИ с извещения ф. 22/119;

- сканирует лицевую сторону извещения ф. 22/119, при необходимости переворачивает изображение и выделяет область лицевой стороны извещения ф. 22/119, проверяет качество сканкопии и производит загрузку файла в ИС. При этом по данному отправлению автоматически проставляется статус "ЭУВ <61> загружено", после чего оно исключается из экранной формы списка.

--------------------------------

<61> ЭУВ - электронное уведомление о вручении.

При завершении рабочей смены оператора на экране монитора отображается экранная форма списка писем бандеролей 1-го класса с дополнительной услугой "Электронное уведомление о вручении", после вручения которых скан-копия лицевой стороны извещения ф. 22/119 не была загружена в ИС.

При наличии на оборотной стороне извещения ф. 22/119 отметки почтового работника "Отказ получателя", оператор проставляет в ИС по данному отправлению соответствующий статус ("Отказ получателя"), после чего отправление автоматически исключается из экранной формы списка.

В случае отсутствия в ОПС оборудования (сканера/многофункционального устройства с функцией сканера) или каналов связи, извещения ф. 22/119 на врученные письма/бандероли 1-го класса с дополнительной услугой "Электронное уведомление о вручении" передаются в профильное структурное подразделение ОСП для последующей загрузки сканкопий в ИС (раздел 12 настоящего Порядка). При этом оператор проставляет в ИС по данному отправлению соответствующий статус ("Направлено в почтамт").