приказом Федерального агентства
по делам молодежи
от 18.04.2019 N 122
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Росмолодежи от 04.03.2020 N 60)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по делам молодежи осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, Учреждения, Агентство).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству как получателю средств федерального бюджета для перечисления их Учреждениям.
3. Субсидии предоставляются в целях:
3.1. Реализации нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (обеспечение сохранности и содержание иностранных воинских захоронений (в том числе вновь обустраиваемых) на территории Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации с иностранными государствами).
3.2. Реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров, в том числе стажировке.
3.3. Приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
3.4. Осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
3.5. Выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
3.6. Осуществления выплат физическим лицам - членам Экспертного совета Всероссийского конкурса молодежных проектов (в целях увеличения количественного и поддержания качественного состава Экспертного совета).
(пп. 3.6 введен Приказом Росмолодежи от 04.03.2020 N 60)
4. Для определения объема субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют в Финансово-экономическое управление Агентства предложения, содержащие расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии, в том числе:
заявку на предоставление целевой субсидии;
пояснительную записку к заявке, содержащую обоснование необходимости расходов учреждения;
расчет-обоснование суммы целевой субсидии;
иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов.
Агентство рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в Агентство.
5. Расчет объема субсидии осуществляется на основании представленного Учреждением финансово-экономического обоснования заявленного размера субсидии, которое должно содержать следующую информацию:
а) для субсидий, указанных в подпунктах 3.1 - 3.2 пункта 3 Порядка: программу планируемых мероприятий, предварительную смету планируемых расходов, обоснование размера обязательств, подлежащих исполнению Учреждениями в целях проведения мероприятий, а также иные сведения, документально подтверждающие потребность Учреждения в субсидии;
б) для субсидий, указанных в подпунктах 3.3 - 3.5 пункта 3 Порядка: сведения о планируемом к приобретению имуществе, стоимости планируемых к приобретению основных средств и (или) материальных запасов, работ и услуг, рассчитанной в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 26, ст. 3890, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1418; N 29, ст. 4342, 4346, 4353; 2016, N 1, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 27, ст. 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 41; N 9, ст. 1277, 2018, N 1, ст. 90), подтверждаемые коммерческими предложениями поставщиков, сметными расчетами;
в) для субсидии, указанной в подпункте 3.6 пункта 3 Порядка: предварительный расчет планируемых выплат, а также иные сведения, документально подтверждающие потребность Учреждения в субсидии.
(пп. "в" введен Приказом Росмолодежи от 04.03.2020 N 60)
6. В целях предоставления субсидий между Агентством и Учреждениями заключаются соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426) и от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260).
7. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждениям.
8. Операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям в виде субсидий на иные цели, открываемым Учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44513).
9. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 226н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный N 49376) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 25 апреля 2018 N 90н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2018 г., регистрационный N 51082) и от 26 февраля 2019 N 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 марта 2019 г., регистрационный N 54142).
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, в отношении которых Агентством не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат возврату в федеральный бюджет.
Не использованные остатки целевых субсидий на начало текущего финансового года могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году, в отношении которых Агентством принято решение о наличии потребности в указанных остатках в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Агентством при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
12. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, а также органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей