Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 1. Перечень подразделений служб и отделов, необходимых для нормального функционирования эксплуатанта воздушного транспорта

Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СЛУЖБ И ОТДЕЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКСПЛУАТАНТА

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

1. Летная служба

В соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями

- каждый эксплуатант независимо от форм собственности принимает на работу подготовленный командно - летный состав, который несет персональную ответственность за состояние организации летной работы и уровень безопасности полетов эксплуатанта. Обязанности, права и ответственность лиц командно - летного состава определяются соответствующими положениями и должностными инструкциями;

- структура управления летным подразделением должна четко разграничить обязанности, сферу ответственности должностных лиц и обеспечить функции организаций летной работы (ОЛР);

- эксплуатант принимает на работу и имеет в штатном расписании постоянный летный состав, образующий экипажи ВС;

- структура летного подразделения при отступлении от типовой в обязательном порядке согласовывается с Полномочным органом ГА;

- при изменении объема или видов работ допускается использование экипажей других эксплуатантов. В этом случае издается приказ по предприятию о порядке организации их летной работы с определением обязанностей, прав и ответственности экипажей и руководства летной службы эксплуатантов. Кроме того, в региональные управления ВТ и Полномочный орган ГА представляется дополнение в документацию Свидетельств обоих эксплуатантов.

2. Служба технического обслуживания и ремонта авиационной техники может быть собственной, либо привлекаться для осуществления ТО по договору, но в этом случае эксплуатант должен иметь в структуре специалистов по контролю за своевременностью и качеством проведения технического обслуживания и поддержанием летной годности ВС (см. главу 6 Руководства).

3. Производственно - диспетчерская служба по организации, планированию и контролю за обеспечением полетов входит в структуру эксплуатанта.

4. Служба по контролю за безопасностью, полетов Инспекция по безопасности полетов или советник по предотвращению авиационных происшествий включаются в штатное расписание эксплуатанта. Орган инструментального контроля и анализа качества полетов ВС

(допускается по договору).

5. Медицинская служба для обеспечения полетов и прохождения ВЛЭК в соответствии с требованиями ГА (допускается по договору).

6. Служба УВД - входит в структуру эксплуатанта или управление воздушным движением, осуществляется по договору.

7. Служба организации перевозок (пассажирских или грузовых) входит в структуру эксплуатанта (или по договору).

8. Служба авиационной безопасности входит в структуру эксплуатанта (или по договору).

9. Служба поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов воздушного транспорта входит в структуру эксплуатанта (или по договору).

10. Аэродромная служба и наземные службы обеспечения полетов входит в структуру эксплуатанта (или по договору).

11. Служба аэронавигационной информации (допускается на договорной основе с предоставлением гарантий своевременности получения экипажами необходимых для полетов сведений).

12. Службы, обеспечивающие охрану, противопожарную защиту ВС и безопасность пассажиров от актов незаконного вмешательства (допускаются на договорной основе с предприятиями, уполномоченными для обеспечения мер авиационной безопасности).

13. Служба по метеорологическому обеспечению полетов (допускается по договору с предоставлением гарантий своевременности обеспечения экипажей необходимой для полетов метеоинформации).

14. Служба обеспечения бортовым питанием экипажей и пассажиров (допускается на договорной основе).

15. Другие службы для выполнения технологических процессов, установленных в гражданской авиации по усмотрению эксплуатанта, согласовываются с Полномочным органом ГА.

Примечание. Структура, состав служб определяются соответствующими документами, действующими в гражданской авиации.