III. Организационные мероприятия по проведению осмотра и оформление результатов осмотра
7. Заказчик в целях проведения органом Федерального казначейства осмотра направляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информацию о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг) при полном исполнении Договора, либо этапа по Договору, если условием Договора предусмотрены этапы исполнения (далее - информация о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по Договору (при наличии), с приложением Договора (информации о номере реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или реестра договоров о проведении капитального ремонта (далее при совместном упоминании - информация о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг в срок не позднее 5 рабочих дней до даты приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг).
Информация о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии) оформляется заказчиком в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика.
8. С целью организации проведения осмотра руководитель органа Федерального казначейства, осуществляющего осмотр, принимает решение о назначении сотрудника (группы сотрудников), ответственного(-ых) за проведение осмотра фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (далее - ответственный сотрудник, группа ответственных сотрудников), в соответствии с приказом органа Федерального казначейства.
В приказе органа Федерального казначейства, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указывается наименование объекта осмотра, наименование предмета осмотра в соответствии с Договором, ответственный сотрудник либо группа ответственных сотрудников с указанием руководителя группы.
В случае, если для проведения осмотра требуются специальные знания, квалификация, по инициативе органа Федерального казначейства к его проведению могут привлекаться работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ ЦОКР) или филиалов ФКУ ЦОКР (далее - иные специалисты).
Федеральное казначейство вправе принять решение об определении органа Федерального казначейства, уполномоченного на проведение осмотра.
Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика с целью предоставления в Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем представления указанных документов заказчиком в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.
Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от органа Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в орган Федерального казначейства, уполномоченный на проведение осмотра, с указанием наименования предмета осмотра, наименования объекта осмотра и места нахождения предмета осмотра с приложением сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг.
9. Отдел казначейского сопровождения или иное структурное подразделение органа Федерального казначейства, ответственное за осуществление казначейского сопровождения целевых средств (далее - структурное подразделение органа Федерального казначейства), в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информации о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии), с приложением Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) осуществляет организацию проведения осмотра:
а) осуществляет анализ представленного заказчиком Договора, а также документов о приемке товаров, работ, услуг совместно с иными специалистами (при необходимости), в целях определения:
- продолжительности проведения осмотра;
- средств фото- и видеотехники и/или средств измерений (измерительных приборов), необходимых для осуществления осмотра;
- необходимости привлечения к осмотру иных специалистов и обеспечения их уведомления о месте, дате и времени начала осмотра.
б) обеспечивает организацию мероприятий по проведению осмотра с учетом требований, установленных пунктом 8 настоящего Регламента;
в) подтверждает дату проведения осмотра и не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения осмотра направляет заказчику уведомление о проведении осмотра (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту) (далее - Уведомление о проведении осмотра), с указанием места, даты и времени проведения осмотра, с предложением принять участие в осмотре и обеспечить допуск ответственного сотрудника, группы ответственных сотрудников, иных специалистов (далее при совместном упоминании - сотрудники, ответственные за проведение осмотра) к месту расположения предмета осмотра.
10. Осмотр осуществляется сотрудниками, ответственными за проведение осмотра, непосредственно по месту расположения предмета осмотра в присутствии заказчика либо его уполномоченных представителей. Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей, уведомленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего Регламента, на месте проведения осмотра не является основанием для отмены проведения осмотра.
Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей при проведении осмотра фиксируется в справке по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Регламенту) (далее - Справка) либо акте по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту) (далее - Акт).
11. К материалам по результатам осмотра поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг прилагаются документы, подтверждающие надлежащее уведомление заказчика о месте, дате и времени проведения осмотра (переписка по электронной почте или копия письма на бумажном носителе с отметкой представителя заказчика о получении либо иной документ, позволяющий подтвердить факт надлежащего уведомления заказчика).
12. Осмотр предметов осмотра, расположенных на территориях, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и правил внутреннего распорядка на режимных территориях сотрудниками, ответственными за проведение осмотра, имеющими соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
13. Фото- и видеосъемка, средства измерений (измерительные приборы) (при необходимости), используются в ходе осмотра с учетом ограничений, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, кроме случаев, когда предмет осмотра не может быть осмотрен без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик).
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудники, ответственные за проведение осмотра, осуществляют проверку Договора и документов о приемке товаров, работ, услуг, без выезда к месту нахождения предмета осмотра.
14. Видеосъемка применяется в случаях, когда фотосъемка не позволяет отразить целостность предмета осмотра.
15. Полученные в ходе осмотра фото- и (или) видеоматериалы (результаты измерений) должны содержать отметку о дате, времени измерений, фото- и (или) видеосъемки.
16. По результатам осмотра в случае, если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в Договоре, представленных заказчиком для осмотра документов о приемке товаров, работ, услуг, и если фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) соответствуют условиям Договора, составляется Справка.
17. При выявлении фактов несоответствия информации, указанной в Договоре, представленных заказчиком для осмотра документах о приемке товаров, работ, услуг поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам, по результатам осмотра составляется Акт.
18. Результаты осмотра нескольких предметов осмотра оформляются в отдельных документах по каждому предмету осмотра с приложением фото- и видеоматериалов, результатов измерений (при наличии), на которых указывается дата и время фото- видеосъемки (измерений). При изготовлении фото- и видеоматериалов допускается использование любых общедоступных цифровых форматов записи фото- или видеофайлов (jpeg, png, tif, Mpeg4, avi и иных).
В случае привлечения к осмотру иных специалистов по итогам проверки ими составляется отчет о проведенном осмотре (далее - Отчет о проведении осмотра). Результаты Отчета о проведении осмотра учитываются руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником) при оформлении результатов проверки в Справке (Акте).
19. В Справку (Акт) включаются выводы, основанные на результатах осмотра, в том числе полученные на основании проведенных исследований с применением фото- и видеотехники, средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости) и анализе документов о приемке товаров, работ, услуг, а также на основании Отчета о проведении осмотра.
Справка (Акт) составляется и подписывается не позднее трех рабочих дней после дня осуществления осмотра в двух экземплярах руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником), со стороны заказчика (его уполномоченного представителя) ознакомление со Справкой (Актом) удостоверяется подписью заказчика (его уполномоченного представителя). Один экземпляр Справки (Акта) остается у руководителя группы ответственных сотрудников (ответственного сотрудника), второй экземпляр направляется (передается) заказчику (его уполномоченному представителю) не позднее следующего рабочего дня после подписания.
В случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо получения экземпляра Справки (Акта), руководитель группы ответственных сотрудников (ответственный сотрудник), в соответствующей графе удостоверяет подписью отметку об отказе заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо от получения экземпляра Справки (Акта).
20. Копия Справки (Акта) (за исключением Справки (Акта), содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну) на следующий рабочий день после дня подписания направляется руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудников), в структурное подразделение органа Федерального казначейства и Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства для анализа и систематизации.
К Акту (Справке) прикладываются и направляются в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, фото- и видеоматериалы, результаты измерений (при наличии), не содержащие сведения ограниченного доступа.
21. Составленные по результатам осмотров Справки и Акты с приложением фото- и (или) видеоматериалами (результатов измерений) (при наличии), хранятся в структурном подразделении органа Федерального казначейства, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
22. При проведении осмотра фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам (контрактам), заключенным в рамках исполнения Договора, в случае если фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги были подтверждены при оплате расходов заказчика по Договору, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона, руководитель группы ответственных сотрудников (ответственный сотрудник), осуществляющей данный осмотр, запрашивает у органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика, информацию (копию Справки (Акта) о результатах ранее проведенного осмотра соответствующих поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
23. При нахождении заказчика, исполнителя и предмета осмотра на территории разных субъектов Российской Федерации структурное подразделение органа Федерального казначейства в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информации о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии) с приложением Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) направляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета исполнителя по Договору информацию о поступлении указанных информации и документов с указанием места расположения предмета осмотра и приложением сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг, не содержащих сведений ограниченного доступа.
24. В день получения информации и документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента (в случае получения указанной информации после 16 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации), орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета исполнителя по Договору направляет информацию об осуществлении осмотра с приложением копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг в орган (органы) Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) осмотра.
25. Руководитель органа Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) осмотра при поступлении информации, указанной в пункте 24 настоящего Регламента обеспечивает осуществление мероприятий в соответствии с пунктами 9, 10, 16 - 20 настоящего Регламента.
26. Заказчик в целях оплаты расходов по Договору при получении по результатам осмотра Справки (Справок) осуществляет направление в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридического лица (далее - подтверждающие документы), предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 213н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный номер 45354) <2> либо Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. N 259н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2019 г., регистрационный номер 53449) (далее при совместном упоминании - Порядок санкционирования).
--------------------------------
<2> С учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 198н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2017 г., регистрационный номер 49186; Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 11 декабря 2017 г.).
27. При получении по результатам осмотра Акта заказчик осуществляет направление в орган Федерального казначейства платежных документов и подтверждающих документов, предусмотренных Порядком санкционирования, на сумму подтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), установленных в процессе осуществления осмотра и отраженных в Акте.
Повторный осмотр осуществляется после устранения всех замечаний, указанных в Акте, в соответствии с главой III настоящего Регламента.
28. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных заказчиком в соответствии с пунктом 26 и абзацем первым пункта 27 настоящего Регламента платежных документов и подтверждающих документов с приложением копии Справки (Акта) в соответствии с Порядком санкционирования.
29. Информационный обмен документами о результатах осмотра между органами Федерального казначейства осуществляется с использованием информационных систем Федерального казначейства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей