приказом Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 23 апреля 2019 г. N 38н
ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА И КОМПЛЕКСНЫХ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ПОЛНОГО
ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА
ФОРМИРОВАНИЯ СОВЕТОМ ПО ПРИОРИТЕТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОВМЕСТНО С МИНИСТЕРСТВОМ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
ПРОГРАММ ПОЛНОГО ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА И КОМПЛЕКСНЫХ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ПОЛНОГО
ИННОВАЦИОННОГО ЦИКЛА
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования советом по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации (далее - совет по приоритетному направлению) совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и заинтересованными организациями предложений о разработке комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла (далее соответственно - предложение о разработке, комплексная программа, комплексный проект).
2. Термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены в Правилах разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2019 г. N 162 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 9, ст. 834) (далее - Правила).
3. Предложение о разработке формируется советом по приоритетному направлению совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и заинтересованными организациями по результатам анализа заявок на разработку комплексной программы, комплексного проекта, соответствующих требованиям, установленным пунктом 5 Правил, и оформленных по форме, утвержденной Министерством науки и высшего образования Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Пункт 4 Правил.
Формирование предложения о разработке осуществляется в течение 80 рабочих дней с даты завершения советом по приоритетному направлению анализа заявок на разработку комплексной программы, комплексного проекта.
В целях реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации <2> (далее - приоритеты) допускается формирование предложения о разработке с учетом и на основании нескольких заявок на разработку комплексной программы, комплексного проекта в рамках одного приоритетного направления научно-технологического развития.
--------------------------------
<2> Приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации определены в Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6887).
4. С целью обеспечения согласованных действий при формировании предложения о разработке совет по приоритетному направлению формирует экспертную группу с обязательным участием представителей Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, предполагаемых заказчика и ответственного исполнителя комплексной программы, комплексного проекта и других заинтересованных организаций.
5. Предложение о разработке должно содержать:
информацию, содержащуюся в заявке на разработку комплексной программы, комплексного проекта, включая информацию о предполагаемых ответственном исполнителе, соисполнителях, участниках комплексных программ, комплексных проектов, сроках разработки комплексной программы, комплексного проекта, уточненную и дополненную советом по приоритетному направлению по итогам проведенного анализа, предусмотренного пунктом 5 Правил;
наименование приоритета, на обеспечение которого направлена комплексная программа, комплексный проект, с обоснованием соответствия направленности комплексной программы, комплексного проекта приоритетам, а также важность реализации комплексной программы, комплексного проекта для достижения результатов по соответствующим приоритетам;
информацию о научно-техническом заделе организаций, являющихся потенциальными заказчиками и участниками комплексной программы, комплексного проекта;
информацию о ключевых ожидаемых промежуточных результатах реализации комплексной программы, комплексного проекта, необходимых для получения итоговых ожидаемых результатов реализации комплексной программы, комплексного проекта, предлагаемых к разработке технологий, продуктов и предлагаемых услугах, и (или) способствующих их получению;
информацию об эффектах от реализации комплексной программы, комплексного проекта, влияющих на развитие импортозамещения и повышения экономической независимости Российской Федерации, имеющих значение для национальной безопасности Российской Федерации, а также о социальных, экономических и других эффектах от реализации комплексной программы, комплексного проекта;
информацию о связи комплексной программы, комплексного проекта с государственными программами Российской Федерации или другими программами и проектами;
предлагаемые показатели (индикаторы) комплексной программы, комплексного проекта с данными на весь плановый период реализации комплексной программы, комплексного проекта. Предлагаемые показатели (индикаторы) комплексной программы, комплексного проекта должны быть взаимоувязаны с показателями национальных программ и проектов, государственных и федеральных программ Российской Федерации, федеральных целевых и ведомственных программ с учетом направления реализации комплексной программы, комплексного проекта;
предлагаемые мероприятия комплексной программы и работы комплексного проекта;
комплексный план научных исследований, формируемый в порядке, установленном Министерством науки и высшего образования Российской Федерации <3> (для предложений о разработке комплексной программы);
--------------------------------
<3> Абзац десятый пункта 2 Правил.
информацию об имеющихся и необходимых научных заделах (для предложений о разработке комплексного проекта).
К предложению о разработке также прилагается согласование предложения о разработке предполагаемыми ответственным исполнителем комплексной программы, комплексного проекта и заказчиком, а также подтверждение готовности со стороны предполагаемого ответственного исполнителя комплексной программы, комплексного проекта по обеспечению формирования и реализации комплексной программы, комплексного проекта.
6. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации при подготовке предложений обеспечивает:
а) анализ источников и объемов финансирования комплексной программы, комплексного проекта в части государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. N 377 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 апреля 2019 г.), федеральных целевых и (или) ведомственных программ, ответственным исполнителем или соисполнителем по которым, либо по мероприятиям которых является Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
б) анализ информации об имеющихся и необходимых для разработки комплексного проекта научных заделах;
в) анализ мероприятий комплексной программы, работ комплексного проекта и подготовку предложений по ответственным исполнителям данных мероприятий, работ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей