Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Требования к системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в органах службы занятости

VII. Требования к системе контроля и оценки

качества предоставления государственных услуг в органах

службы занятости

47. Требования к системе контроля и оценки качества предоставления государственных услуг включают в себя требования:

а) к формам контроля за качеством предоставления государственных услуг;

б) к видам оценки качества предоставления государственных услуг.

48. Контроль за качеством предоставления государственных услуг осуществляется в следующих формах:

а) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения;

б) текущий контроль за предоставлением государственных услуг, в том числе с использованием средств аудио-визуального контроля в помещениях центра занятости населения, осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) центра занятости населения;

(в ред. Приказов Минтруда России от 16.03.2020 N 129, от 18.03.2022 N 143)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) контроль выполнения условий, установленных в договорах между государственным учреждением центра занятости населения и иными привлекаемыми организациями (гражданами), заключенных в соответствии с пунктом 25 Единых требований - осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) государственного учреждения центра занятости населения, заключившего договор.

49. Оценка качества предоставления государственных услуг включает в себя:

а) утратил силу. - Приказ Минтруда России от 06.07.2021 N 453;

(см. текст в предыдущей редакции)

б) оценку соответствия организации деятельности центров занятости населения положениям правовых актов, в том числе Единым требованиям;

(в ред. Приказов Минтруда России от 16.03.2020 N 129, от 18.03.2022 N 143)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) оценку уровня удовлетворенности гражданами и работодателями государственных услуг их качеством и доступностью;

г) оценку гражданами эффективности деятельности центров занятости населения с учетом качества организации предоставления государственных услуг.

(в ред. Приказов Минтруда России от 16.03.2020 N 129, от 18.03.2022 N 143)

(см. текст в предыдущей редакции)