Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Оформление материалов по результатам проверки

41. Результатом проверки является информация о деятельности объекта проверки в проверяемом периоде.

42. Информация, полученная в результате проведения проверки, отражается в рабочей документации членов Комиссии.

43. Рабочая документация при необходимости должна содержать копии документов объекта проверки, подтверждающих выявленные нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

44. Результаты проверки по каждому разделу плана проверки оформляются актом проверки проверяющего департамента по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Регламенту).

(в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

45. Акт проверки составляется на основании информации, изложенной в рабочей документации членов Комиссии, и состоит из вводной и описательной частей.

46. Во вводной части акта проверки указываются: заголовок, место и дата составления акта проверки, основание проведения проверки, проверяемое направление деятельности, состав проводивших проверку членов Комиссии, проверяемый период, срок проведения проверки, метод проверки, объект проверки, должностные лица объекта проверки, осуществлявшие в проверяемом периоде руководство объектом проверки по проверяемому направлению деятельности, иная необходимая информация.

(в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. В описательной части акта проверки указывается информация о результатах проведения проверки согласно плану проверки в соответствии с перечнем проверенных вопросов, в том числе информация:

о перечне (объеме) проверенных документов, правильности их составления и оформления;

о количественных и качественных характеристиках объекта проверки, установленных при проведении фактической проверки;

о выявленных нарушениях в деятельности объекта проверки;

об устранении объектом проверки выявленных нарушений с указанием действий объекта проверки, принятых для их устранения.

48. Информация о выявленных нарушениях должна включать:

указания на акты законодательства Российской Федерации, требования которых были нарушены;

действия (бездействие) объекта проверки, повлекшие совершение вышеназванных нарушений, с указанием даты (периода) их совершения;

количественные и (или) качественные характеристики нарушений;

реквизиты документов, в ходе проверки которых были установлены нарушения;

сведения о должностных лицах объекта проверки, допустивших нарушения (в случае определения указанных лиц).

(абзац введен Приказом Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

49. В акте проверки не допускается:

указание информации, не подтвержденной документами, объяснениями, иными доказательствами;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта проверки;

помарки, подчистки, иные неоговоренные исправления.

50. Акт проверки составляется не менее чем в двух экземплярах, подписывается членами Комиссии, проводившими проверку, утверждается директором (заместителем директора) проверяющего департамента и направляется с сопроводительным письмом ответственным должностным лицам объекта проверки для ознакомления.

(п. 50 в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

51 - 52. Утратили силу. - Приказ Минтранса России от 04.03.2019 N 68.

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Ознакомление ответственных должностных лиц объекта проверки с актом проверки осуществляется в течение трех рабочих дней со дня его получения.

54. В случае необходимости выражения особого мнения по содержащейся в акте проверки информации ответственные должностные лица объекта проверки в течение трех рабочих дней со дня получения акта проверки представляют Комиссии обоснованные возражения или пояснения к акту проверки, которые становятся его неотъемлемой частью.

(в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

55. Акт проверки хранится в проверяющих департаментах.

56. Копия акта проверки направляется членами Комиссии заместителю председателя Комиссии в течение десяти рабочих дней после окончания срока проверки.

57. В случае представления ответственными должностными лицами объекта проверки возражений к акту проверки члены Комиссии вместе с копией акта проверки и возражениями ответственных должностных лиц объекта проверки направляют заместителю председателя Комиссии разъяснения по изложенным в возражениях вопросам.

58. Одновременно с копией акта проверки члены Комиссии направляют заместителю председателя Комиссии доклад о результатах проверки, содержащий информацию о нарушениях в деятельности объекта проверки, а также предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности, составленный по рекомендуемому образцу (приложение N 4 к настоящему Регламенту) и утвержденный директором или заместителем директора проверяющего департамента (далее - документы по результатам проверки).

(п. 58 в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

59. Сводная информация о результатах проверки, составленная заместителем председателя Комиссии на основании документов по результатам проверки, оформляется сводным актом проверки Министерства (далее - сводный акт) по рекомендуемому образцу (приложение N 5 к настоящему Регламенту) в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки и представляется председателю Комиссии для утверждения.

В случае непредставления членами Комиссии заместителю председателя Комиссии документов по результатам проверки в установленный планом проверки срок сводный акт оформляется на основании представленных в установленный срок документов по результатам проверки и представляется председателю Комиссии для утверждения с указанием в сопроводительном письме информации о непредставлении документов по результатам проверки.

Срок представления заместителю председателя Комиссии документов по результатам проверки может продляться проверяющими департаментами в случае:

поступления в течение трех рабочих дней со дня получения объектом проверки акта проверки возражений объекта проверки для подготовки членами Комиссии разъяснений по изложенным в возражениях вопросам;

получения в ходе оформления акта проверки информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации, требующей дополнительного изучения.

В случае необходимости продления срока предоставления документов по результатам проверки проверяющий департамент до установленного срока предоставления документов по результатам проверки направляет председателю Комиссии обращение о продлении срока представления документов.

При поступлении обращения проверяющего департамента о продлении срока предоставления документов председатель Комиссии устанавливает членам Комиссии от направившего обращение проверяющего департамента новый срок представления документов по результатам проверки и продляет срок подготовки сводного акта на соответствующее количество рабочих дней. Предельный срок продления председателем Комиссии срока представления проверяющим департаментом документов по результатам проверки и подготовки сводного акта составляет 30 рабочих дней.

(п. 59 в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

60. Сводный акт включает информацию о нарушениях, изложенных в актах проверок, предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности.

61. Предложения и рекомендации включаются в сводный акт только на основании информации о нарушениях в деятельности объекта проверки, изложенной в актах проверки.

62. Сводный акт представляется председателем Комиссии Министру транспорта Российской Федерации с сопроводительным письмом, в котором излагаются основные нарушения, выявленные в ходе проверки. Одновременно копия сводного акта направляется ответственным департаментом в Департамент экономики и финансов для составления отчета о выполнении плана проверок.

(в ред. Приказа Минтранса России от 04.03.2019 N 68)

(см. текст в предыдущей редакции)

63. Сводный акт направляется для ознакомления руководителю объекта проверки и служит основанием для составления объектом проверки плана устранения нарушений.