Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
С.К.ШОЙГУ
1 декабря 2004 г.
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (исх. от 15.10.04. N 621-ВС)
Министерством образования и науки Российской Федерации (исх. от 15.10.04. N 10-396)
Министерством природных ресурсов Российской Федерации (исх. от 08.10.04. N 21-36/4554)
Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации (исх. от 28.09.04. N 01-01-538)
Министерством транспорта Российской Федерации (исх. от 01.10.04. N АМ-30/2279)
Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации (исх. от 27.09.04. N ДМ-П10-274)
Министерством финансов Российской Федерации (исх. от 20.10.04. N 10-4-1/3295)
Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (исх. от 15.10.04. N 7-715)
Федеральным агентством по атомной энергии (исх. от 20.10.04. N 30-660)
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (исх. от 22.10.04. N 2-18/1002)
Российской академией наук (исх. от 12.10.04. N 2-10103-2114.2/929)
В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного Совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. Протокол N 4 разработана Единая межведомственная методика оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и террористического характера, а также классификации и учета чрезвычайных ситуаций.
Единая межведомственная методика оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и террористического характера разработана на основе обобщения проводимых ФГУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ) многолетних исследований по анализу и управлению риском ЧС техногенного и природного характера, а также работ других ведущих научно-исследовательских и проектных учреждений.
В работе учтен зарубежный опыт по оценке ущерба, изложены подходы к проведению оценки социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций и их прогнозированию, указаны основные показатели социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
В ходе дальнейшего проведения исследований по оценке социально-экономических последствий и получения новых данных Единая межведомственная методика оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и террористического характера будет уточняться и дополняться, в том числе документами, законодательными актами, необходимыми для организации работ в этой области.
Единая межведомственная методика оценки ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и террористического характера предназначена для обеспечения информацией по оценке ущерба руководителей субъектов Российской Федерации и специалистов органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
- 1. Общие методические положения по оценке ущерба от чрезвычайных ситуаций
- 2. Формы и показатели, предназначенные для определения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций на уровне первичного звена экономики
- 3. Классификация и учет чрезвычайных ситуаций
- 4. Прогнозирование экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей