ТРАНСПОРТ

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ дополнены новыми положениями

Допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава устанавливаются владельцем инфраструктуры в зависимости от конструкции железнодорожного пути, типов и моделей железнодорожного подвижного состава. Кроме того, владельцем инфраструктуры устанавливается порядок проследования опытных образцов подвижного состава к месту проведения испытаний и обратно.

Установлено, что железнодорожные кузова могут устанавливаться и закрепляться на грузовом вагоне деталями и узлами, предусмотренными конструкторской документацией, а также с помощью сварных соединений.

Каждый железнодорожный кузов должен иметь отличительные знаки и надписи (наименование (товарный знак) изготовителя, дату выпуска, идентификационный номер вагона и его грузоподъемность, массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова).

Кроме того, добавлены новые требования к погрузочно-разгрузочным работам, к очистке вагонов после выгрузки груза.

(Приказ Минтранса России от 25.12.2018 N 472)

Ужесточается административная ответственность за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания

Предусматривается увеличение штрафов за нарушения правил использования воздушного пространства, налагаемых на граждан и должностных лиц, а также за нарушения правил плавания.

Вводится административная ответственность за повторное в течение года нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим судном (за исключением маломерного) на морском, внутреннем водном транспорте, правил плавания и стоянки судов, входа судов в порт и выхода их из порта.

(Федеральный закон от 26.07.2019 N 217-ФЗ)