Руководитель Федеральной
службы России
по регулированию
естественных монополий
на транспорте
В.И.БУДЬКО
6 июля 1998 года
В связи с вводом в действие Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации":
1. Исключить из Прейскуранта N 10-01 следующие подпункты и пункты: 2.3, 2.4, 2.6, 8.12, 24, 25, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 44, 45, 46.
2. Изложить подпункт 2.3 в редакции:
"2.3. За расстояние перевозки ряда опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы, а также за расстояние перевозки в соответствии с установленным МПС России порядком направления вагонопотоков (в обход малодеятельных участков и по другим причинам), публикуемым в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта.".
3. Изложить подпункт 2.9 в следующей редакции:
"2.9. При перевозке грузов с общей сети железных дорог (от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской ж.д.) назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая; Известковая - Кульдур; Известковая - Биробиджан - Волочаевка - рзд. Хевчен; Волочаевка - Хабаровск II - Надеждинская - Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния исчисляются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.
При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние перевозки по прибытии груза".
4. Дополнить подпункт 6.2 абзацем в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку в вагонах парка МПС съемного оборудования многоразового использования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды, крепежные рамы и др.), в том числе многооборотных средств пакетирования, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, производится по тарифной схеме 1 за действительный вес груза в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.".
5. Изложить таблицу N 2 в новой редакции:
┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Наименование груза │ В цистернах │
│ ├────────┬────────────────┤
│ │ общего │ принадлежащих │
│ │ парка │ предприятиям и │
│ │железных│организациям или│
│ │ дорог │арендованных ими│
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│1. Нефть и нефтепродукты (поз. 20100,│ 19 │ 20 │
│21100 - 21500, 22100 - 22500), а также│ │ │
│226021 <*>, 226106 <*>, 226069 <*>) │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│2. Газы сжиженные (поз. 22600, кроме│ 21 │ 22 │
│отмеченных <*> в п. 1, 48800),│ │ │
│углеводороды (поз. 71100, кроме│ │ │
│указанных в примечании) │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│3. Спирты, фенолы, феноло-спирты и│ 23 │ 24 │
│их производные (поз. 72100, 72200) │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│4. Скоропортящиеся грузы, перевозимые│ 25 │ 26 │
│наливом в цистернах (поз. 55100 -│ │ │
│55400, 56300, 57400, 58400, 59100,│ │ │
│59200, 59500) │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤
│5. Другие грузы, перевозимые в│ 27 │ 20 │
│цистернах, в т.ч. указанные в│ │ │
│примечании │ │ │
└──────────────────────────────────────┴────────┴────────────────┘
6. Заменить в подпунктах 9.2 и 9.3 тарифную позицию 48700 на тарифную позицию 48800.
7. Дополнить пункт 9 Примечанием в редакции:
"Примечание. К отдельным наименованиям грузов тарифной группы "углеводороды", перевозимым в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, расчет плат за перевозки которых производится по тарифной схеме 20 с коэффициентом 0,75, относятся следующие грузы группы 71, позиции 1, имеющие порядковые номера грузов данной позиции: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68.".
8. Заменить в последнем абзаце подпункта 34.2 слова "(ст. 39 Устава железных дорог Союза ССР)" на слова "(ст. 33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации)".
9. Исключить из пункта 37 паромные сообщения Ильчевск - Варна, Драугисте - Мукран, поскольку они находятся за пределами Российской Федерации.
10. Отменить редакцию подпункта 13.2, введенного в действие с 25 сентября 1997 г., а также подпункта 13.3, введенного в действие с 1 января 1998 г., и изложить подпункт 13.2 в новой редакции:
"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне расчет плат производится за действительный вес груза в вагоне по тарифам для грузов второго тарифного класса с коэффициентом 1,15 без предоставления каких-либо скидок с тарифов.".
11. Заменить текст второго, третьего и четвертого предложений подпункта 8.11 на текст следующего содержания:
"При перевозке в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима, расчет плат производится по тарифной схеме N 9 с коэффициентом 0,6.
При перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон-термос.
В этих случаях станция отправления должна сделать соответствующую отметку в перевозочных документах".
12. Заменить текст последнего абзаца пункта 23.1, введенного в действие с 1 января 1998 г., на текст следующего содержания:
"За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.
За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифной схеме N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.
При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.
В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.
При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.
При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схеме N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей