Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Утверждаю

Руководитель Федеральной

службы России

по регулированию

естественных монополий

на транспорте

В.И.БУДЬКО

6 июля 1998 года

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 3

В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1,

ЧАСТЬ 1, ИЗДАНИЯ 1989 Г.)

В связи с вводом в действие Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации":

1. Исключить из Прейскуранта N 10-01 следующие подпункты и пункты: 2.3, 2.4, 2.6, 8.12, 24, 25, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 44, 45, 46.

2. Изложить подпункт 2.3 в редакции:

"2.3. За расстояние перевозки ряда опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы, а также за расстояние перевозки в соответствии с установленным МПС России порядком направления вагонопотоков (в обход малодеятельных участков и по другим причинам), публикуемым в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта.".

3. Изложить подпункт 2.9 в следующей редакции:

"2.9. При перевозке грузов с общей сети железных дорог (от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской ж.д.) назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая; Известковая - Кульдур; Известковая - Биробиджан - Волочаевка - рзд. Хевчен; Волочаевка - Хабаровск II - Надеждинская - Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния исчисляются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.

При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1 тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние перевозки по прибытии груза".

4. Дополнить подпункт 6.2 абзацем в следующей редакции:

"Расчет плат за перевозку в вагонах парка МПС съемного оборудования многоразового использования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды, крепежные рамы и др.), в том числе многооборотных средств пакетирования, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, производится по тарифной схеме 1 за действительный вес груза в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса.".

5. Изложить таблицу N 2 в новой редакции:

таблица N 2

┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ Наименование груза │ В цистернах │

│ ├────────┬────────────────┤

│ │ общего │ принадлежащих │

│ │ парка │ предприятиям и │

│ │железных│организациям или│

│ │ дорог │арендованных ими│

├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤

│1. Нефть и нефтепродукты (поз. 20100,│ 19 │ 20 │

│21100 - 21500, 22100 - 22500), а также│ │ │

│226021 <*>, 226106 <*>, 226069 <*>) │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤

│2. Газы сжиженные (поз. 22600, кроме│ 21 │ 22 │

│отмеченных <*> в п. 1, 48800),│ │ │

│углеводороды (поз. 71100, кроме│ │ │

│указанных в примечании) │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤

│3. Спирты, фенолы, феноло-спирты и│ 23 │ 24 │

│их производные (поз. 72100, 72200) │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤

│4. Скоропортящиеся грузы, перевозимые│ 25 │ 26 │

│наливом в цистернах (поз. 55100 -│ │ │

│55400, 56300, 57400, 58400, 59100,│ │ │

│59200, 59500) │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────┼────────────────┤

│5. Другие грузы, перевозимые в│ 27 │ 20 │

│цистернах, в т.ч. указанные в│ │ │

│примечании │ │ │

└──────────────────────────────────────┴────────┴────────────────┘

6. Заменить в подпунктах 9.2 и 9.3 тарифную позицию 48700 на тарифную позицию 48800.

7. Дополнить пункт 9 Примечанием в редакции:

"Примечание. К отдельным наименованиям грузов тарифной группы "углеводороды", перевозимым в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, расчет плат за перевозки которых производится по тарифной схеме 20 с коэффициентом 0,75, относятся следующие грузы группы 71, позиции 1, имеющие порядковые номера грузов данной позиции: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 25, 26, 28, 50, 65, 68.".

8. Заменить в последнем абзаце подпункта 34.2 слова "(ст. 39 Устава железных дорог Союза ССР)" на слова "(ст. 33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации)".

9. Исключить из пункта 37 паромные сообщения Ильчевск - Варна, Драугисте - Мукран, поскольку они находятся за пределами Российской Федерации.

10. Отменить редакцию подпункта 13.2, введенного в действие с 25 сентября 1997 г., а также подпункта 13.3, введенного в действие с 1 января 1998 г., и изложить подпункт 13.2 в новой редакции:

"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне расчет плат производится за действительный вес груза в вагоне по тарифам для грузов второго тарифного класса с коэффициентом 1,15 без предоставления каких-либо скидок с тарифов.".

11. Заменить текст второго, третьего и четвертого предложений подпункта 8.11 на текст следующего содержания:

"При перевозке в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима, расчет плат производится по тарифной схеме N 9 с коэффициентом 0,6.

При перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон-термос.

В этих случаях станция отправления должна сделать соответствующую отметку в перевозочных документах".

12. Заменить текст последнего абзаца пункта 23.1, введенного в действие с 1 января 1998 г., на текст следующего содержания:

"За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 - 119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.

За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифной схеме N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.

При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.

В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.

При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.

При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схеме N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается.".