распоряжением Министерства
просвещения Российской Федерации
от 1 марта 2019 г. N Р-23
ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЦИФРОВОГО,
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, И ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПО СОЗДАНИЮ МЕСТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЦИФРОВОГО,
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО И ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ГОРОДАХ, И ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 15.04.2019 N Р-46)
Настоящие методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия (далее - методические рекомендации) разработаны во исполнение контрольной точки 3.1.4. Плана мероприятий федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16) и включают следующие позиции:
цели, задачи и требования для реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах;
особенности реализации мероприятий в зависимости от территориальных особенностей;
примерный перечень оборудования;
описание принципов создания условий для реализации дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого партнерства;
примерные методические комплексы для реализации образовательных программ на обновленной материально-технической базе;
организационно-финансовые и управленческие принципы функционирования;
базовый перечень показателей результативности;
типовые локальные акты, в том числе проект плана ("дорожной карты"),
С учетом необходимости формирования единых организационных и методических условий реализации мероприятий, настоящими Методическими рекомендациями определяют, что создание новых мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, проводятся в форме создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста".
Применение настоящих методических рекомендаций не является требованием, подлежащим контролю при проведении проверок в организациях, реализующих образовательные программы, органами государственного контроля (надзора).
- I. Общие положения
- II. Правовое обеспечение создания и функционирования Центров
- III. Функции Центров
- IV. Требования к инфраструктуре Центра
- V. Требования к кадровому составу и штатной численности Центра
- VI. Финансовое обеспечение деятельности Центра
- VII. Требования к образовательным программам Центров
- VIII. Реализация методических рекомендаций в зависимости от территориальных особенностей
- Приложение N 1. Типовой план (дорожная карта) первоочередных действий по созданию и функционированию Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
- Приложение N 2. Примерный перечень оборудования и средств обучения для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в рамках мероприятия "Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков"
- Приложение N 3. Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" на 2019 год
- Приложение N 4. Базовый перечень показателей результативности Центра
- Приложение N 5. Примерное Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
- Приложение N 6. Примерное штатное расписание Центра "Точка роста"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей