Особенности обеспечения воинских частей коммунальными ресурсами

ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ

КОММУНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

82. Воинские формирования, дислоцированные на территориях иностранных государств, и учреждения, в которых коммунально-эксплуатационное обеспечение осуществляется посредством ежегодного доведения через военные округа ДЭС бюджетных ассигнований, с учетом данных фактического потребления коммунальных услуг и изменений (в том числе планируемых) организационно-штатной структуры, обустройства, военной инфраструктуры представляют в ДЭС расчет-обоснование потребностей в коммунальных услугах.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 21.11.2019 N 688)

(см. текст в предыдущей редакции)

83. В расчете-обосновании потребностей коммунальные услуги указываются раздельно по каждому виду коммунального ресурса с учетом затрат на производство и покупку коммунальных услуг.

ДЭС составляет сводный расчет потребности в коммунальных ресурсах за Вооруженные Силы.

84. При отсутствии данных фактического потребления коммунальных ресурсов в предыдущем периоде расчет-обоснование потребности в коммунальных услугах составляется на основании норм расхода коммунальных ресурсов.

85. По вновь вводимым в эксплуатацию объектам потребность в коммунальных ресурсах определяется на основании проектных данных.

86. Контроль, ответственность за достоверность, полнота и своевременность представления необходимой отчетности по коммунальным ресурсам возлагаются на руководителей учреждений и командиров воинских частей, дислоцированных на территории иностранных государств.