22.2. Комиссия Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок
22.2.1. Коллегиальным органом Корпорации, в котором осуществляется процедура обжалования, является комиссия Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок. При этом жалоба может быть подана участником на действия/бездействие заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК по закупкам, проводимым заказчиком и (или) организатором закупки.
22.2.2. Состав комиссии Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок утверждается генеральным директором Корпорации либо уполномоченным им лицом.
22.2.3. Функции, полномочия, порядок создания и работы комиссии Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок устанавливаются правовым актом Корпорации.
22.2.4. Комиссия Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок выполняет следующие функции:
(1) рассматривает жалобы на действия/бездействие заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК по закупкам, проводимым заказчиками и/(или) организаторами закупок;
(2) на основании поступивших жалоб осуществляет рассмотрение материалов процедуры закупки, действий/бездействий заказчика, организатора закупки, специализированной организации, ЗК на предмет их соответствия требованиям законодательства, нормативным правовым актам Российской Федерации, Положению, правовым актам Корпорации;
(3) выдает в соответствии со своими полномочиями заказчикам, организаторам закупок, специализированной организации, ЗК обязательные для рассмотрения заключения в порядке, установленном правовым актом Корпорации;
(4) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о выявленных в течение года нарушениях в закупочной деятельности в пределах своих полномочий, о выполнении выданных рекомендаций и заключений и направляет в установленном порядке подготовленные материалы и предложения по применению мер ответственности в отношении работников, должностных лиц заказчика, организатора закупки, специализированной организации;
(5) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
22.2.5. Комиссия Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок уполномочена:
(1) запрашивать и получать от подразделений заказчика, организатора закупки, специализированной организации материалы работы ЗК, иные документы и сведения, связанные с проведением закупок;
(2) приглашать на заседание комиссии Корпорации по рассмотрению жалоб в сфере закупок представителей соответствующего заказчика, организатора закупки, специализированной организации, членов ЗК и получать от них объяснения;
(3) обращаться в органы управления заказчика с информацией об имеющихся нарушениях законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, Положения, правовых актов Корпорации, в том числе с предложениями о проведении служебных проверок.
22.2.6. Деятельность коллегиальных органов по рассмотрению жалоб не распространяется на рассмотрение жалоб по закупкам, проводимым в соответствии с Законом 44-ФЗ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей