Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация занятия

Организация занятия:

Этапы занятия

Время (мин.)

Порядок проведения занятия

1

2

3

Вступительная часть

5

1. Приветствие.

2. Проверка отсутствующих.

3. Объявление целей и содержания занятия.

Основная часть

80

30

1. Разбор типичных дорожно-транспортных ситуаций с использованием учебно-наглядного пособия "Электронная доска для моделирования, анализа и разбора дорожных ситуаций".

30

2. Контроль знаний по пройденным темам с использованием программы-тренажера "Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД".

20

3. Контроль качества знаний с использованием программы-тренажера "Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД".

Заключительная часть

5

1. Ответы на вопросы.

2. Выставление оценок.

3. Выдача домашнего задания.

Организационно-методические указания:

Для разбора типичных дорожно-транспортных ситуаций с использованием учебно-наглядного пособия "Электронная доска" преподавателю необходимо заранее смоделировать различные дорожные ситуации и демонстрировать их в режиме презентации. В ходе демонстрации слайдов обучающиеся дают ответы на поставленные вопросы. Неточные и неполные ответы исправляются и дополняются другими обучающимися.

Для закрепления знаний по пройденным темам преподаватель при помощи проекционной техники демонстрирует тематические задачи с использованием ИМСО "Экзаменационные билеты и тематические задачи". В ходе демонстрации тематических задач преподаватель, сравнивая различные точки зрения и опираясь на положения Правил, помогает обучающимся найти правильное решение каждой задачи.

Контроль качества знаний по пройденным темам производится на АРМ с использованием программы-тренажера "Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД" или иного аналогичного пособия. Допускается также письменный контроль.

По окончании занятия необходимо сделать анализ допущенных ошибок.

Домашнее задание:

Самостоятельное решение тематических задач по пройденным темам с использованием учебного пособия "Экзаменационные (тематические) задачи категории A, B с комментариями".

Виды и формы организации самостоятельной работы обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся заключается в выполнении ими домашних заданий. Домашние задания выдаются по окончании урока. В домашнее задание включаются вопросы по изученной теме с целью повторения, систематизации и закрепления знаний. Домашние задания рекомендуется составлять на основе электронного учебно-наглядного пособия ИМСО "Экзаменационные билеты и тематические задачи". Для решения тематических задач может также использоваться учебная программа-тренажер "Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД". Допускается письменное решение тематических задач.

Информационное обеспечение предмета, в т.ч. списки литературы, цифровые образовательные ресурсы и Интернет-ресурсы (фото-видеоматериалы, презентации, электронные учебники и т.д.)