Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.11 План проведения занятия по учебному предмету "Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии"

5.11 План проведения занятия по учебному предмету

"Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии"

Тема 1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи

Продолжительность занятия: 2 часа.

Вид занятия: интерактивная лекция.

Метод обучения: объяснительно-иллюстративный.

Используемые технологии: информационно-развивающие (изложение преподавателем учебной информации с использованием технических средств обучения).

Цели занятия:

1. Образовательная (изучение структуры дорожно-транспортного травматизма, законодательной базы РФ, регламентирующей действия по оказанию первой помощи при дорожно-транспортном происшествии, общей последовательности действий на месте происшествия, правил собственной безопасности при оказании первой помощи пострадавшему, правил извлечения и перемещения пострадавшего).

2. Воспитательная (развитие устойчивой мотивации к оказанию первой помощи пострадавшему в дорожно-транспортном происшествии).

Обеспечение занятия

Литература: учебно-методический комплекс "Подготовка водителей по первой помощи в автошколе" ("Учебное пособие по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для водителей", "Рабочая тетрадь для водителей, изучающих первую помощь в автошколе", "Обучение первой помощи в автошколе: пособие для преподавателей и инструкторов", "Сборник тестовых вопросов").

Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Организация занятия

1. Организационный момент - (5 минут)

1.1. Приветствие

1.2. Проверка отсутствующих

1.3. Объявление темы, целей занятия и учебных вопросов

2. Изложение нового материала - (75 минут)

Вопрос 1. Общая характеристика ДТП

Цели занятия:

1. Образовательная (формирование понятия о видах ДТП, структуре и особенностях дорожно-транспортного травматизма; изучение особенностей оказания помощи пострадавшим в ДТП).

2. Воспитательная (осознание обучающимися необходимости знать виды помощи оказываемой пострадавшим при ДТП, а также важность правильной ее организации для сохранения жизни и здоровья пострадавших).

3. Развивающая (развитие способности к правильной оценке ситуации с пострадавшими в ДТП).