Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.15. План проведения практического занятия по теме 2.5

Продолжительность занятия: 2 часа

Вид занятия: урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

Метод обучения: репродуктивный

Используемые технологии:

1. Развивающие (проблемное обучение, коллективная мыслительная деятельность).

2. Деятельностные (анализ дорожно-транспортных ситуаций, решение ситуационных задач).

Цели занятия:

1. Образовательная (закрепление, систематизация и контроль качества знаний правил маневрирования, расположения транспортных средств на проезжей части).

2. Воспитательная (осознание необходимости выполнения правил маневрирования, расположения транспортных средств на проезжей части для обеспечения безопасности участников дорожного движения).

3. Развивающая (применение знаний Правил дорожного движения в конкретных дорожных ситуациях, формирование умений в оценке дорожной ситуации и принятии решения в конкретной обстановке).

Обеспечение занятия:

1. Электронные учебно-наглядные пособия (ИМСО "Электронная доска для моделирования, анализа и разбора дорожных ситуаций"; ИМСО "Экзаменационные билеты и тематические задачи"; программа-тренажер "Подготовка к теоретическому экзамену в ГИБДД").

2. Литература (Правила дорожного движения Российской Федерации; "Экзаменационные (тематические) задачи категории A, B с комментариями").

3. Технические средства обучения (экранно-звуковые: компьютер, мультимедийный проектор, экран; информационно-контролирующие: АРМ для контроля качества знаний).

Содержание занятия:

1. Разбор типичных дорожно-транспортных ситуаций, решение ситуационных задач с использованием различных технических средств обучения.

2. Решение тематических задач.

3. Контроль качества знаний.