Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Прием и регистрация заявления и прилагаемых

к нему документов

48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Агентством документов, представленных заявителем для получения государственной услуги.

Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 32 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.

49. При непосредственном представлении документов для выдачи заключения гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей:

рассматривает представленные заявителем документы. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким должностным лицам Агентства или в какой орган государственной власти ему следует обратиться;

в день приема документов для выдачи заключения передает их в структурное подразделение Агентства, ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации.

Гражданский служащий оформляет расписку о получении документов (рекомендуемый образец расписки приведен в Приложении к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки гражданский служащий передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.

50. При поступлении заявления по почте гражданский служащий, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившие документы и передает документы в ответственное структурное подразделение Агентства.

51. Руководитель ответственного структурного подразделения Агентства определяет должностных лиц Агентства, ответственных за проведение оценки качества оказания организацией общественно полезных услуг (в форме резолюции).

В случае поступления заявления в Агентство, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.

52. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Агентство посредством Единого портала.

53. Агентство обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

54. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.