Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

68. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:

расписка в получении документов направляется в форме электронного документа в соответствии с пунктом 54 Административного регламента;

заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения организации подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за подписание заключения лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 66 Административного регламента;

в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправленные документы (информация об отсутствии опечаток и (или) ошибок) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за подписание заключения лица и направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 67 Административного регламента.