1.1.1. Обеспечено развитие и сопровождение инфраструктуры электронного правительства, национальной системы управления данными, а также информационных систем, необходимых для их функционирования
|
1. Развивается и сопровождается ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2. Развивается и сопровождается мобильное приложение "Госуслуги";
3. Развивается и сопровождается ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
4. Развивается и сопровождается ФГИС "Единая система нормативной справочной информации";
5. Развивается и сопровождается ФГИС "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
6. Создается, развивается и сопровождается ФГИС "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)";
|
Обеспечена реализация сервиса биометрической идентификации гражданина, позволяющего подтверждать свою личность без предъявления паспорта (для любых случаев, требующих подтверждения личности), (целевое значение пользователей сервиса биометрической идентификации к 2024 год - 50 млн человек (34% населения Российской Федерации).
Обеспечено создание, развитие и эксплуатация ФГИС "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" в целях предоставления 95% массовых социально значимых услуг в электронном виде (60% - к 2022 году, 75% - к 2023 году, 95% - к 2024 году) и развития технологических возможностей оптимизации бизнес-процессов их оказания в режиме онлайн или проактивно.
Разработан модуль мобильного приложения на базе ЕСИА, обеспечивающего выпуск и хранение цифровых копий личных документов (СНИЛС, ИНН, ОМС, водительское удостоверение и др.) целевое значение пользователей сервиса 2024 год - 50 единиц видов документов и справок.
Обеспечена интеграция информационных систем госорганов с личным кабинетом портала госуслуг.
Обеспечено предоставление 100 госуслуг онлайн с представлением результата в момент обращения в 2024 году.
Реализованы возможности дистанционного и бесплатного получения электронной подписи (к концу 2024 года - 60% пользователей ЕПГУ используют облачную электронную подпись). Реализован сервис "Госпочта" с целью обеспечения направления любых юридически значимых уведомлений только в электронном виде (к концу 2024 года 100% писем от госорганов).
|
Проектный
|
-
|
-
|
24
4 кв.
|
24
4 кв.
|
24
4 кв.
|
24
4 кв.
|
ФП-6
|
|
7. Развивается и сопровождается ФГИС "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
8. Сопровождается ФГИС "Досудебного обжалования";
9. Развивается и сопровождается ФГИС
"Ситуационный центр электронного правительства";
10. Развивается и сопровождается ИС головного удостоверяющего центра;
11. Развивается и сопровождается ФГИС "Моя Школа";
12. Развивается и сопровождается ФГИС "Единая информационная платформа национальной системы управления данными";
13. Развивается и сопровождается ГИС информационная система идентификации болельщиков;
14. Развивается и сопровождается мобильное приложение "Госуслуги. Карта болельщика";
15. Развивается и сопровождается мобильное приложение "Культура";
16. Развивается и сопровождается мобильное приложение "Авто";
17. Развивается и сопровождается мобильное приложение "Госключ";
18. Создана, развивается и сопровождается ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в части Подсистемы обратной связи;
19. Создана, развивается и сопровождается ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в части обеспечения доступа пользователей к информации органов и организаций, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
20. Развивается
и сопровождается Единый реестр видов контроля;
21. Развивается и сопровождается Единый реестр учета лицензий;
22. Развивается и сопровождается Конструктор цифровых регламентов;
23. Сопровождается автоматизированная ИС "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг";
|
Реализована возможность подключения всех юридических лиц к механизму обмена электронными данными (к концу 2024 года 60% документов в электронном виде осуществляется с использованием механизма обмена электронными данными, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия).
Обеспечено обработка и хранение всех данных по документам обязательной отчетности в электронном виде, в том числе на ЕПГУ и РПГУ (к концу 2024 года 90% форматов документов обязательной отчетности обрабатываются и хранятся в электронном виде).
Обеспечено катастрофоустойчивое функционирование критически важных информационных систем ИЭП при наступлении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) и/или чрезвычайной ситуации.
Обеспечен онлайн-доступ к связанным массивам данных и информационным продуктам по наиболее востребованным для оказания услуг и исполнения государственных функций.
Сокращено время исполнения регламентных процедур.
Реализованы все услуги и сервисы ПФР России на ЕПГУ.
Реализованы цифровые сервисы для участников избирательного процесса.
Запущен новый портал ЕПГУ и интеллектуальные помощники получения и заполнения форм услуги, новых мобильных приложений под распространенные жизненные ситуации (Здоровье, Образование, Дом, Автомобиль).
Обеспечено взаимодействие граждан и органов государственной власти с использованием платформы обратной связи.
Обеспечена возможность создания сайтов органов и организаций с использованием конструктора типовых сайтов.
Реализован механизм централизованного управления информацией органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений в социальных сетях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. Сопровождается государственная ИС "Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных"
|
Обеспечено развитие функциональности ЕПГУ в части разработки функциональности сбора и анализа знаний о пользователях (анализ диалогов с ЦА, статистики СМЭВ, слотах времени для записи, статистики ЕГИССО, статистики ГЭПС, архива заявлений, поиск заявлений, развитие дашбордов), пользовательского поведения (данные об активности пользователей), выполнения таргетированных масштабных персональных коммуникаций (функциональности таргетированной рассылки, функциональности создания аудиторий, функциональности проведения информационных кампаний, функциональности управления доступами).
Обеспечено развитие и эксплуатация информационной системы идентификации болельщиков (целевое значение - 2 млн до конца
2024 года) по итогам проверки МВД России и ФСБ России, а также персонифицированного токена доступа (целевое значение 5 млн до конца 2024 года), формируемого на основании персонифицированной карты и билета.
Обеспечено создание, развитие и эксплуатация ФГИС "Моя школа" в целях обеспечения возможности использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и использования новых возможностей информационных технологий при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|