Редакция от 25.12.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2019)
Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 25.12.2018 N 494-ФЗ. См. справку к редакции.
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьи 6 новым абзацем тридцать пятым. См. текст новой
налоговые расходы публично-правового образования - выпадающие доходы
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обусловленные налоговыми
льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам,
таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное
страхование, предусмотренными в качестве мер государственной
(муниципальной) поддержки в соответствии с целями государственных
(муниципальных) программ и (или) целями социально-экономической политики
публично-правового образования, не относящимися к государственным
(муниципальным) программам;
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Дополнение статьей 174.3. См. текст новой редакции
Статья 174.3. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации, муниципального образования формируется в порядке,
установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской
Федерации, местной администрацией, в разрезе государственных
(муниципальных) программ и их структурных элементов, а также направлений
деятельности, не относящихся к государственным (муниципальным)
программам.
2. Оценка налоговых расходов Российской Федерации осуществляется
ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Оценка налоговых расходов субъекта Российской Федерации,
муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке,
установленном соответственно высшим исполнительным органом
государственной власти субъекта Российской Федерации, местной
администрацией с соблюдением общих требований, установленных
Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных
направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской
Федерации (основных направлений бюджетной и налоговой политики субъекта
Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики
муниципального образования), а также при проведении оценки эффективности
реализации государственных программ Российской Федерации (государственных
программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ).
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
* * *
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей