КОНТРОЛЬ, ОТЧЕТНОСТЬ, АНАЛИЗ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВОЗМОЖНЫХ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ |
|||
Контроль за рассмотренными обращениями по установленным срокам выполнения осуществляется УРОГ МО РФ. |
|||
Контроль за рассмотрением обращений, поступившим в ОВУ напрямую, осуществляет ответственный за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан в ОВУ |
|||
Контроль за правильностью проведения проверочных мероприятий должностными лицами ОВУ, воинских частей, организаций по возможным фактам коррупции осуществляется ГУК МО РФ (ОПКИП). |
ОПКИП (ГУК МО РФ), группы по профилактике коррупционных и иных правонарушений ОВУ, должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений |
||
По обращениям, поступившим в ОВУ, воинские части организации напрямую, контроль осуществляется группами по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений ОВУ |
|||
По результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений граждан, в том числе по обращениям о возможных коррупционных правонарушениях |
|||
Статистические отчеты представляются каждым ОВУ по подчиненности |
|||
Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов, командованиями войсками военных округов, командованием Северного флота, командованиями родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, центральными органами военного управления в УРОГ МО РФ |
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным |
||
В аналитические справки за квартал, представляемые в УРОГ МО РФ, включать сведения об обращениях граждан о возможных коррупционных правонарушениях |
|||
Подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений ведут реестр государственных служащих и работников, в отношении которых были зарегистрированы обращения о возможных коррупционных правонарушениях и результатах их рассмотрения для принятия решения об их дальнейшем служебном предназначении (Приложение N 3 к настоящим Методическим рекомендациям) |
(ГУК МО РФ), руководители ОВУ, воинских частей, организаций |
||
Информация из реестров представляется в ГУК МО РФ (ОПКИП) для обобщения (накопительным итогом) |
|||
Информация из Журнала регистрации обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях представляется в ГУК МО РФ (через ОПКИП) для обобщения, учета и анализа |
|||
Анализ рассмотрения поступивших обращений по возможным фактам коррупционных правонарушений проводится ГУК МО РФ (ОПКИП) |
(ГУК МО РФ) |
||
Информация о количестве обращений граждан о возможных коррупционных правонарушениях, поступивших в ОВУ, воинские части и организации ВС РФ для рассмотрения и требующих согласования проекта ответа (по возможным фактам коррупции) с ГУК МО РФ направляется в УРОГ МО РФ для сверки |
Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным |
(ГУК МО РФ) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей