Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утвержден

приказом Росстата

от 24.04.2019 N 244

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ

ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Росстата от 15.06.2020 N 316)

1. Настоящий Порядок согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной статистики (далее - Порядок), определяет организацию деятельности по согласованию Федеральной службой государственной статистики решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за территориальными органами Федеральной службы государственной статистики, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казенными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Росстата (далее - федеральное имущество, подведомственные организации).

2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества, принимается уполномоченным заместителем руководителя Росстата и оформляется письмом Росстата.

3. Поступившие в Росстат от подведомственных организаций комплекты документов для согласования решения о списании объектов федерального имущества (далее - документы) направляются в Управление информационных ресурсов или в Управление делами, в соответствии с их компетенцией.

(в ред. Приказа Росстата от 15.06.2020 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подготовленные Управлением информационных ресурсов и технологий или Управлением делами проекты писем рассматриваются Финансово-экономическим управлением в части контроля за документальным оформлением списания основных средств, в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов в сфере бухгалтерского учета, и за правильностью начисления амортизации.

(в ред. Приказа Росстата от 15.06.2020 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Все представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя подведомственной организации (лица его замещающего) и печатью подведомственной организации (при наличии).

5. В представленных подведомственной организацией документах не допускается помарок, подчисток, исправлений, арифметических и грамматических ошибок.

6. В случае представления документов не в полном объеме либо ненадлежащего оформления таких документов Росстат в течение пяти рабочих дней (с даты поступления документов) возвращает их в подведомственную организацию, направившую документы, с указанием причины возврата.

7. Управление информационных ресурсов и технологий или Управление делами подготавливает проект письма Росстата, согласовывает его с Финансово-экономическим управлением и передает с комплектом документов на подпись уполномоченному заместителю руководителя Росстата для принятия им решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании соответствующего федерального имущества.

(в ред. Приказа Росстата от 15.06.2020 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Комплект документов рассматривается в течение 30 дней со дня его поступления в Росстат.

9. В случае принятия уполномоченным заместителем руководителя Росстата решения о согласовании решения о списании федерального имущества, поступившие в Росстат документы не возвращаются и остаются на хранении в Росстате.

10. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании списания федерального имущества, оформленное письмом Росстата, направляется в подведомственную организацию не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения представленных подведомственной организацией документов уполномоченный заместитель руководителя Росстата принимает решение об отказе в списании федерального имущества в случае:

а) выявления в представленных документах неполных или недостоверных сведений;

б) отсутствия достаточного обоснования целесообразности списания федерального имущества;

в) несоответствия списания федерального имущества целям и видам деятельности подведомственной организации;

г) если списание федерального имущества приведет к невозможности осуществления подведомственной организацией деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

д) если планируемое списание федерального имущества противоречит законодательству Российской Федерации.