к Порядку определения начальной
(максимальной) цены контракта,
а также цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем),
при осуществлении закупок в сфере
регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным
электрическим транспортом
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 470)
1. Максимальная себестоимость 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта () определяется по формуле (1).
- определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (расходы на оплату труда кондукторов включаются в состав себестоимости в случае, если контрактом обязанность содержать кондукторов возлагается на перевозчика);
- определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения расходы на электроэнергию на движение транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения расходы на содержание контактно-кабельной сети в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;
- определенные в соответствии с пунктом 16 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортного средства i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.
2. Расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (2).
12 - количество месяцев в году;
1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска водителя, а также расходы на заработную плату подменного водителя на период отпуска основного водителя;
- расчетная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса, устанавливаемая на уровне не менее, чем определенном в соответствии с заключенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования региональным, либо территориальным отраслевым соглашением в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации <10> и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо, при отсутствии такого заключенного соглашения - определенном в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;
--------------------------------
<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2019, N 14, ст. 1461.
- планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, час;
- коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (при использовании автоматизированной системы контроля за оплатой проезда принимается равным 1,08 в условиях отсутствия кондуктора, при отсутствии такой системы либо при эксплуатации ее кондуктором - 1,05);
- индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации <11> (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);
--------------------------------
<11> Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6598; 2017, N 38, ст. 5627; 2018, N 19, ст. 2737, N 50, ст. 7755).
- планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;
- годовой фонд рабочего времени водителя транспортного средства при соблюдении нормальной, 40-часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для водителей, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1608 час., для водителей, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1656 часов, для водителей, работающих в прочих местностях, - 1744 часов).
3. При отсутствии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования регионального, либо территориального отраслевого соглашения, заключенного в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, расчетная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса выбирается наибольшая из определенной в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо определенной по формуле (3).
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;
- коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (принимается в соответствии с таблицей 1);
- коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).
- Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (КЗПi, КЗП)
- Таблица 2. Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств, а также базовых удельных расходов на запасные части и материалы (КЗп, КЗ, Кзч)
- Таблица 3. Коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от условий эксплуатации контактно-кабельной сети (Куэ)
- Таблица 4. Коэффициент корректирования базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети в зависимости от природно-климатических условий (Кпку)
- Таблица 5. Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (Кпр)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей