1. Общие положения

1.1. Сервис "Сообщить о проблеме" - интерактивный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" обеспечивает авторизованных пользователей возможностью направить обращение в электронной форме в территориальный орган Роструда.

1.2. Сервис "Сообщить о проблеме" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://онлайнинспекция.рф/problems/.

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.

1.3.2. Сервис - интерактивный сервис "Сообщить о проблеме" Системы.

1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.

1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".

1.3.5. Уполномоченное должностное лицо территориального органа Роструда (далее - Уполномоченное лицо ТОР) - сотрудник территориального органа Роструда, осуществляющий взаимодействие с Системой.

1.3.6. Личный кабинет - интерфейс Системы, доступный Пользователю. Содержит персональные настройки Системы, информацию о статусе обращений и обеспечивает доступ к персональному функционалу отдельных сервисов.

1.3.7. Электронный кабинет территориального органа Роструда (далее - Личный кабинет ТОР) - интерфейс интерактивного сервиса для работы уполномоченного лица ТОР.

1.3.8. Обращение Пользователя - заполненная электронная экранная форма заявления, поступившая на портал Федеральной службы по труду и занятости посредством сервиса "Сообщить о проблеме" в форме электронного документа.

1.3.9. Модерация - процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".