II. Основные цели и задачи ЕКЦ

5. ЕКЦ создается в целях:

а) консультирования граждан в режиме реального времени по вопросам предоставления мер социальной защиты;

б) организации единого централизованного приема и обработки поступающих в режиме реального времени запросов граждан по вопросам предоставления мер социальной защиты (далее - запрос);

в) автоматической обработки части поступающих запросов;

г) обеспечения доступности информации по вопросам предоставления мер социальной защиты на основе принципа экстерриториальности и расширения способов обращения;

д) повышения качества предоставляемых гражданам государственных услуг.

6. Задачами ЕКЦ являются:

а) обработка запросов в режиме реального времени по следующим каналам: единый телефонный номер 8-800-XXX-X-XXX;

взаимодействие через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (текстовое общение в режиме чата);

б) направление запросов в автоматизированную систему взаимодействия с гражданами в социальной сфере после первичной их обработки средствами ЕКЦ;

в) обеспечение информирования граждан по телефону о возникших правах на получение мер социальной защиты;

г) возможность проведения в режиме реального времени ежедневного мониторинга дистанционного обслуживания граждан на основании сформированной оперативной информации по поступающим запросам в режиме "онлайн";

д) ведение экспертной системы на основании поступающих запросов.