приказом Минпромторга России
от 5 июня 2019 г. N 1969
1. Настоящая Методика утверждает процедуру проведения экспертизы результатов реализации комплексного инвестиционного проекта по организации производства средств реабилитации (далее - комплексный инвестиционный проект, экспертиза).
2. Экспертиза проводится в отношении российских организаций, заключивших договор с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации (далее - субсидия, организация), в соответствии с Правилами предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, понесенных в 2017 - 2019 годах в рамках реализации комплексных инвестиционных проектов по организации производства средств реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 7, ст. 1056) (далее - Правила, договор).
3. Экспертиза проводится Департаментом развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации после завершения комплексного инвестиционного проекта в соответствии с договором на основании отчета организации о достижении показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта.
4. Экспертиза проводится с помощью оценки степени достижения показателей результативности реализации комплексных инвестиционных проектов.
5. Результат реализации комплексного инвестиционного проекта признается удовлетворительным, если достигнуты следующие значения показателей результативности комплексных инвестиционных проектов:
а) получение суммарной выручки от реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инвестиционного проекта, в размере, превышающем в 2 раза размер выделенной субсидии, в течение не более чем 3 лет после начала выпуска продукции:
V - размер суммарной выручки от реализации продукции, произведенной в рамках комплексного инвестиционного проекта;
Сф - фактический размер субсидии, использованный организацией в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на дату окончания срока реализации комплексного инвестиционного проекта;
б) количество вновь созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта:
Рф - фактическое значение количества вновь созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта;
Рпл - плановое значение количества вновь созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта;
в) соотношение размера субсидии и размера внебюджетных средств, привлеченных для реализации комплексного инвестиционного проекта:
Gф - фактический размер внебюджетных средств, привлеченных для реализации комплексного инвестиционного проекта;
Спл - запланированный к использованию размер субсидии в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта в соответствии с представленными организацией документами в соответствии с пунктом 13 Правил в рамках конкурсного отбора на право получения субсидии;
Gпл - запланированный размер привлекаемых внебюджетных средств для реализации комплексного инвестиционного проекта в соответствии с представленными организацией документами в соответствии с пунктом 13 Правил в рамках конкурсного отбора на право получения субсидии;
Сф - фактический размер субсидии, использованный организацией в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта на дату окончания срока реализации комплексного инвестиционного проекта;
г) количество полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау):
Iф - фактическое значение количества полученных патентов и (или) секретов производства (ноу-хау);
Iпл - значение количества патентов и (или) секретов производства (ноу-хау), которое планировалось к получению;
д) объем экспорта продукции, созданной в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта:
Eф - фактическое значение объема экспорта продукции, созданной в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта;
Eпл - плановое значение объема экспорта продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного инвестиционного проекта.
6. Результат реализации комплексного инвестиционного проекта признается неудовлетворительным, и к организации применяются штрафные санкции в соответствии с пунктом 23 Правил, если хотя бы одно из значений показателей результативности реализации комплексного инвестиционного проекта, указанных в пункте 5 настоящей Методики, не достигнуто.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей