IV. Рассмотрение обращений и прием граждан

29. Обращения, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, полученные участковым уполномоченным полиции непосредственно от граждан, передаются в дежурную часть территориального органа для их регистрации в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

30. Непосредственное рассмотрение обращения, заявления или сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии участковый уполномоченный полиции осуществляет после соответствующего поручения уполномоченного должностного лица.

31. Прием граждан участковый уполномоченный полиции осуществляет <3> на административном участке в помещении участкового пункта полиции <4> по вторникам и четвергам с 17.00 до 19.00, а также по субботам с 15.00 до 16.00 при несении службы на обслуживаемом административном участке. В случаях отсутствия на административном участке участкового пункта полиции, невозможности осуществления приема граждан на участковом пункте полиции, по решению начальника территориального органа участковый уполномоченный полиции может проводить прием граждан в здании территориального органа или помещении, предоставленном органами местного самоуправления.

--------------------------------

<3> Положения настоящей главы Инструкции, регламентирующие прием участковым уполномоченным полиции граждан, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

<4> Часть 7 статьи 48 Федерального закона "О полиции".

32. Информация о месте и времени приема граждан доводится участковым уполномоченным полиции до населения, проживающего на обслуживаемом им административном участке в ходе профилактического обхода, отчета перед населением, а также путем размещения информации на информационных стендах в местах массового пребывания людей.