Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, административных процедур
(действий) в соответствии с положениями статьи 10
Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг"
41. Запись на прием в таможню для подачи заявлений и прилагаемых к ним документов с использованием Единого портала или личного кабинета не осуществляется.
42. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале или в личном кабинете. Пример заполнения электронной формы заявления размещается на Едином портале и сайте ФТС России.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заявителю обеспечивается при формировании заявления:
а) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте ФТС России, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале или личном кабинете к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления.
43. Таможня обеспечивает прием заявлений и прилагаемых к ним документов, их регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации таможней электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований, указанных в пунктах 26, 27 и 28 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностные лица структурного подразделения таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, в срок, предусмотренный пунктом 8 Административного регламента, не превышающий срока предоставления государственной услуги, готовят проект письма таможни об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала или личного кабинета Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
После передачи заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение таможни, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, статус заявления на Едином портале или в личном кабинете обновляется до статуса "принято".
44. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо на бумажном носителе:
решение об отказе во включении в Реестр;
новое Свидетельство, выдаваемое при внесении изменений в Реестр;
информацию о принятом решении о внесении изменений в Реестр, если установлено, что представленные при внесении изменений в Реестр документы не изменяют указанные в Свидетельстве сведения;
информацию об отказе во внесении изменений в Реестр;
копию приказа таможни об исключении из Реестра;
информацию об отказе в исключении из Реестра.
45. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется таможней Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала или личного кабинета по выбору Заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (если требуется представление документов и сведений);
г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги (если результат предоставляется на бумажном носителе);
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей