6. Обращение с отходами производства и потребления
Создание единой государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов |
Принятие нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения деятельности публично-правовой компании "Российский экологический оператор" во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14.01.2019 N 8 "О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор" |
Реформирование законодательства в сфере обращения с отходами позволит создать эффективную отрасль, обеспечивающую соответствие (баланс) мощностей созданных и создаваемых предприятий по обработке и утилизации твердых коммунальных отходов объемам (количеству) их образования и построить эффективную систему межсубъектной инфраструктуры обращения с отходами (при ее необходимости) |
В.Г. Логинов |
|
Совершенствование законодательства в области обращения с отходами производства и потребления. Борьба с несанкционированными свалками. Разработка подзаконных актов с целью реализации Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации |
В России традиционно наблюдается большой дисбаланс между образованием отходов и их переработкой. Решение указанных проблем требует нормативного регулирования. Реформирование законодательства в сфере обращения с отходами позволит создать эффективную отрасль, обеспечивающую снижение объемов захоронения отходов и вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе выстроить новую систему управления твердыми коммунальными отходами, включающую ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены |
В.Г. Логинов |
||
Создание системы обращения с чрезвычайно опасными и высокоопасными отходами |
Разработка нормативного правового и методического обеспечения регулирования в области обращения с отходами I и II классов опасности, направленного на создание единой государственной системы обращения с отходами I и II классов опасности и современной инфраструктуры, обеспечивающих безопасное обращение с отходами I и II классов опасности |
Порядка 330 тысяч тонн чрезвычайно опасных (I класс) и высокоопасных отходов (II класс) образовано в Российской Федерации. Для фундаментальных преобразований в области обращения с чрезвычайно опасными и высокоопасными отходами необходимо создание единой государственной системы обращения с отходами I и II классов опасности и современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда |
В.Г. Логинов |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей