1. Формирование контента о добровольчестве, деятельности СОНКО и благотворительности

1.

Формирование контента о добровольчестве, деятельности СОНКО и благотворительности

1.1.

Актуализация перспективного графика событий и тематических дней, которые могут быть использованы в качестве информационного повода для подготовки в СМИ тематических материалов о деятельности добровольчества, СОНКО и благотворительности

Перспективный график размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Сентябрь 2019 г., далее ежегодно

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (ФОИВ),

заинтересованные организации

1.2.

Актуализация списка информационных ресурсов, содержащих текстовой, фото-, аудио- и видеоконтент о деятельности добровольцев, СОНКО и благотворительности, в том числе доступный в формате свободных публичных лицензий (creative commons), в целях использования в СМИ и заинтересованных организациях

Список информационных ресурсов размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доведен до сведения целевой аудитории

Сентябрь 2019 г., далее ежегодно

Минэкономразвития России,

заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,

заинтересованные организации

1.3.

Подготовка рекомендаций о размещении материалов в формате свободных публичных лицензий (creative commons) для информационных ресурсов, содержащих текстовой, фото-, аудио- и видеоконтент о добровольчестве, деятельности СОНКО и благотворительности (в том числе - для сайтов органов государственной власти и местного самоуправления, государственных муниципальных учреждений)

Рекомендации о размещении материалов в формате свободных публичных лицензий

Октябрь 2019 г.

Минэкономразвития России,

заинтересованные организации

1.4.

Обеспечение поддержки проведения федерального конкурса социальной рекламы участия граждан в добровольчестве, деятельности СОНКО и благотворительности "Реклама будущего"

Информационные материалы в субъекты Российской Федерации

Сентябрь 2019 г.

Минэкономразвития России,

Минкомсвязь России,

заинтересованные организации

1.5.

Подготовка информационных материалов по проведению региональных конкурсов для журналистов, освещающих тему волонтерства и благотворительности, деятельности СОНКО

Информационные материалы в субъекты Российской Федерации

Декабрь 2019 г., далее - ежегодно

Росмолодежь,

Общественная палата Российской Федерации,

Минкомсвязь России,

Минэкономразвития России,

заинтересованные субъекты России

1.6.

Развитие единой информационной системы в сфере развития добровольчества в субъектах Российской Федерации

Доклад в межведомственную комиссию по вопросам развития добровольчества (волонтерства)

Ноябрь 2019 г., далее - ежегодно

Росмолодежь,

Ассоциация волонтерских центров,

заинтересованные субъекты Российской Федерации,

заинтересованные организации

1.7.

Создание фильмов, способствующих популяризации добровольчества, благотворительности, деятельности СОНКО, в случае поступления соответствующих заявок в организации кинематографии

Доклад в Правительство Российской Федерации

Ноябрь 2020 г., далее - ежегодно

Минкультуры России,

Росмолодежь,

Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии,

медиа-группа "Красный квадрат",

заинтересованные субъекты Российской Федерации,

заинтересованные организации

1.8

Организация и проведение конкурсов сценариев социальной рекламы и фильмов, посвященных добровольчеству, благотворительности и деятельности СОНКО

Информационное письмо в субъекты Российской Федерации

Апрель 2020 г., далее - ежегодно

Общественная палата Российской Федерации,

медиа-группа "Красный квадрат",

заинтересованные организации

1.9

Подготовка методических материалов по внедрению темы добровольчества, благотворительности и СОНКО в теле-, радиопередачи, художественные фильмы, телесериалы и пр.

Методические материалы заинтересованным организациям

Ноябрь 2019 г., далее - ежегодно

Общественная палата Российской Федерации,

Ассоциация волонтерских центров,

медиа-группа "Красный квадрат",

заинтересованные СМИ,

заинтересованные телерадиокомпании России,

заинтересованные организации,

заинтересованные субъекты Российской Федерации