Приложение Б. Применение схем сертификации
Схема 2 применяется, как правило, при сертификации небольших и средних предприятий (от 1-го до 30-ти человек в сфере основного производства), в которых ответственность за качество и безопасность услуг либо в полном объеме возлагается на непосредственных исполнителей услуг, либо имеющих двух-, трехуровневую структуру управления и распределения ответственности за качество и безопасность оказания услуг. Отдельные составляющие процесса могут иметь различных ответственных исполнителей. Процесс оказания услуг основан, как правило, на использовании документированных процедур (технологические инструкции, паспорта маршрутов и т.п.).
"Оценка оказания услуг" при схеме 2 осуществляется посредством оценки процесса оказания услуг.
Оценка процесса оказания услуги производится путем оценки возможностей исполнителя осуществлять конкретный процесс оказания услуги в соответствии с установленными требованиями.
Оценка процесса оказания услуги предусматривает проверку:
обеспеченности процесса нормативными и техническими документами;
обеспеченности процесса необходимыми техническими средствами, подвижным составом, оборудованием, оснасткой и т.п.;
соответствия квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик персонала требованиям, установленным в нормативных и технических документах.
При этом в протоколах (актах) фиксируются основные параметры оцениваемого процесса оказания услуги, которые являются ограничениями на область действия сертификата соответствия. В качестве параметров могут выступать: технологии или отдельные элементы процесса оказания услуги, маршруты; виды применяемого подвижного состава, технического обеспечения и оснащения процесса оказания услуги; требования к квалификации, опыту работы, иным профессиональным характеристикам персонала и др.
Схема 3 применяется в большинстве случаев для крупных предприятий (с числом занятых в сфере основного производства более 30 человек), имеющих, как правило, многоуровневую структуру управления и распределения ответственности, использующих документально оформленные процессы оказания услуг, а также располагающих организационно - техническими и кадровыми ресурсами для проектирования процесса оказания услуг.
"Оценка оказания услуг" при схеме 3 осуществляется посредством анализа состояния производства.
Анализ состояния производства осуществляется путем оценки возможностей исполнителя стабильно проводить весь комплекс работ, связанных с оказанием услуги, с учетом возможностей проектирования процесса оказания услуги или его отдельных параметров.
обеспеченность Заявителя должными процедурами, кадрами, способными осуществлять проектирование процесса оказания услуги или его отдельных параметров;
процесс оказания услуги в соответствии с процедурами оценки процесса, осуществляемыми по схеме 2.
При сертификации по данной схеме за счет подтвержденных возможностей исполнителя проектировать процесс оказания услуги или его отдельные параметры, ограничения на деятельность исполнителя, в рамках сертифицированной услуги, как правило, менее жесткие, чем при сертификации по схеме 2.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей