Приложение N 1. Ходатайство о ведении переписки через "Личный кабинет"

Приложение N 1

к приказу директора ФИПС

от 07.12.2017 N 291/16

ХОДАТАЙСТВО О ВЕДЕНИИ ПЕРЕПИСКИ ЧЕРЕЗ "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"

ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ

ВХОДЯЩИЙ НОМЕР

Идентификатор личного кабинета

(заполняется Федеральной службой

по интеллектуальной

собственности)

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности

Бережковская наб., 30, корп. 1, Москва, Г-59, ГСП-5, 123995,

Российская Федерация

ХОДАТАЙСТВО

о ведении переписки через "Личный кабинет"

Я ______________________________________________________________________________________

(указывается Ф.И.О. лица, имеющего право вести переписку согласно заявлению или возражению)

ИНН ______________________________ СНИЛС ______________________________________________

Адрес действующей электронной почты ______________________________________________________

Адрес для переписки ______________________________________________________________________

00000001.wmz Прошу предоставить доступ к сервису "Личный кабинет" для ведения переписки, связанной с предоставлением Роспатентом государственной услуги

(отметка в боксе проставляется при первичном обращении за предоставлением авторизованного доступа к сервису "Личный кабинет")

________________________________________________________________________________________

00000002.wmz Прошу вести переписку через сервис "Личный кабинет" в связи с производством

________________________________________________________________________________________

(указывается идентификатор пользователя "Личного кабинета" при его наличии)

00000003.wmz по заявлению

00000004.wmz о выдаче патента на изобретение ____________________________________________

(указывается регистрационный номер

одной заявки)

00000005.wmz о выдаче патента на полезную модель ________________________________________

(указывается регистрационный номер

одной заявки)

00000006.wmz о выдаче патента на промышленный образец ___________________________________

(указывается регистрационный номер

одной заявки)

00000007.wmz о государственной регистрации товарного знака,

знака обслуживания ____________________________________________________________

(указывается регистрационный номер одной заявки)

00000008.wmz о государственной регистрации наименования

места происхождения товара и о предоставлении

исключительного права на такое наименование ___________________________________

(указывается регистрационный номер

одной заявки)

00000009.wmz о предоставлении исключительного права

на ранее зарегистрированное наименование

места происхождения товара ____________________________________________________

(указывается регистрационный номер одной заявки)

00000010.wmz о государственной регистрации программы для ЭВМ ____________________________

(указывается регистрационный

номер одной заявки)

00000011.wmz о государственной регистрации топологии

интегральной микросхемы _______________________________________________________

(указывается регистрационный номер одной заявки)

00000012.wmz о государственной регистрации базы данных __________________________________

(указывается регистрационный

номер одной заявки)

Название заявленного объекта ______________________________________________________________

(указывается в соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги, если ходатайство подается одновременно с заявкой)

00000013.wmz по возражению на решение по заявке N ___________________________________

(указывается регистрационный номер

заявки или дела по возражению

при наличии)

Имя/наименование заявителя ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

(указывается полное имя или наименование лица, его место жительства или место нахождения)

1. Настоящим подтверждаю достоверность выше приведенных данных.

2. Мне известно, что Я, как пользователь "Личного кабинета", обязан:

2.1. Принимать надлежащие меры для обеспечения сохранности аутентификационных данных пользователя: имени и пароля, а также для обеспечения конфиденциальности электронной почты;

2.2. Незамедлительно уведомлять администратора сервиса "Личный кабинет" о случаях компрометации и/или потери аутентификационных данных пользователя, а также электронной почты;

2.3. Направлять через сервис "Личный кабинет" только те документы и/или дополнительные материалы, которые относятся к заявкам или возражениям, в отношении которых подано настоящее ходатайство (далее - предмет переписки);

2.4. Формировать указанные в п. 2.3 документы и/или дополнительные материалы в соответствии с Техническими требованиями к представлению материалов в электронном виде, размещенными на сайте ФИПС в разделе "Электронное взаимодействие с заявителем" на дату направления документа и/или дополнительных материалов;

2.5. Предоставлять в ФИПС в течение одного месяца со дня размещения в "Личном кабинете" оригиналы следующих документов в случае их направления без электронной подписи:

- исправленные и недостающие документы заявки и прилагаемые к ней документы (представленные по собственной инициативе или по запросу экспертизы);

- заявление об отзыве заявки;

- ходатайство об изменении состава авторов;

- ходатайство, заявление об изменении имени/наименования заявителя; адреса его места жительства/места нахождения;

- заявление о внесении изменений в адрес для переписки по заявке на товарный знак/наименование места происхождения товара;

- ходатайство об изменении заявителя в связи с переходом или передачей права на получение патента;

- заявление об изменении в заявке на товарный знак сведений о заявителе, в случае перехода права на регистрацию товарного знака;

- ходатайство о внесении изменений в формулу изобретения, полезной модели;

- заявление о внесении изменений в заявленный перечень товаров и услуг и/или заявленное обозначение товарного знака;

- заявление о внесении изменений в материалы заявки, касающихся обозначения, заявленного в качестве наименования места происхождения товара;

- заявление о внесении изменений в материалы заявки, касающихся описания особых свойств товара и места происхождения (производства) товара (границ географического объекта);

- ходатайство о преобразовании заявки на товарный знак в заявку на коллективный знак;

- ходатайство о преобразовании заявки на коллективный знак в заявку на товарный знак;

- ходатайство о преобразовании заявки соответственно на изобретение/полезную модель в заявку на полезную модель/изобретение;

- письмо-согласие правообладателя на государственную регистрацию заявленного обозначения в качестве товарного знака;

- доверенность.

Оригиналы иных документов, размещенных пользователем в "Личном кабинете", могут быть запрошены должностным лицом ФИПС в установленном порядке.

Предоставлять оригинал документа вместе с сопроводительным письмом, содержащим указание о размещении этого документа в "Личном кабинете".

Предоставлять оригинал документа, идентичный ранее размещенному в "Личном кабинете" документу.

3. Настоящим подтверждаю, что я присоединяюсь к ниже приведенным условиям ведения переписки по заявкам, возражениям с использованием сервиса "Личный кабинет".

3.1. Лицо, обратившееся в Роспатент за предоставлением государственной услуги (заявитель или его представитель), вправе зарегистрировать один "Личный кабинет".

По заявке, поданной несколькими лицами, доступ к сервису "Личный кабинет" предоставляется одному из заявителей или его представителю, действующему на основании доверенности.

Пользователь вправе использовать сервис "Личный кабинет" для ведения переписки в связи с предоставлением следующих государственных услуг по:

00000014.wmz государственной регистрации изобретения и выдаче патента на изобретение, его дубликата

00000015.wmz государственной регистрации полезной модели и выдаче патента на полезную модель, его дубликата

00000016.wmz государственной регистрации промышленного образца и выдаче патента на промышленный образец, его дубликата

00000017.wmz государственной регистрации товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака и выдаче свидетельств на товарный знак, знак обслуживания, коллективный знак, их дубликатов

00000018.wmz государственной регистрации наименования места происхождения товара и предоставлению исключительного права на такое наименование, а также предоставлению исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара и выдаче свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара, его дубликата

00000019.wmz государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин или базы данных и выдаче свидетельств о государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин или базы данных, их дубликатов

00000020.wmz государственной регистрации топологии интегральной микросхемы и выдаче свидетельства о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы, его дубликата,

а также в связи с

00000021.wmz рассмотрением и разрешением в административном порядке споров, возникающих в связи с защитой интеллектуальных прав в отношениях, связанных с подачей и рассмотрением заявок на выдачу патентов на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, с государственной регистрацией этих результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, с выдачей соответствующих правоустанавливающих документов, с оспариванием предоставления этим результатам и средствам правовой охраны или ее прекращения.

3.2. Сообщение о предоставлении доступа к сервису "Личный кабинет" и/или возможности ведения переписки через сервис "Личный кабинет", содержащее аутентификационные данные пользователя, направляется по адресу электронной почты, указанному в настоящем ходатайстве.

Сообщение о непредставлении доступа к сервису "Личный кабинет" и/или невозможности ведения переписки через сервис "Личный кабинет", направляется по адресу для переписки, указанному в настоящем ходатайстве.

Доступ к сервису "Личный кабинет" не предоставляется при отсутствии предмета переписки (поданной заявки, возражения на решение по заявке) и/или в случае несоответствия персональных данных лица, указанного в настоящем ходатайстве, персональным данным лица, имеющего право вести переписку, приведенным в заявлении по заявке или в возражении.

Возможность ведения переписки через сервис "Личный кабинет" не предоставляется для заявок на товарные знаки, поданных с использованием системы электронной подачи заявок на товарные знаки (КПС РТЗ).

Сообщение направляется в течение одного месяца со дня поступления настоящего ходатайства.

3.3. Пользователь сервиса "Личный кабинет" вправе:

- направлять через "Личный кабинет" документы и/или дополнительные материалы, относящиеся к поданной заявке, возражению на решение по заявке, до даты регистрации результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, до принятия решения по возражению;

- направлять через "Личный кабинет" документы и/или дополнительные материалы, относящиеся к поданной заявке, возражению на решение по заявке, в т.ч. подписанные электронной подписью;

- получать документы, направляемые должностными лицами ФИПС в процессе предоставления государственной услуги;

- просматривать списки направленных и полученных документов.

3.4. Оригиналы документов, подготовленные в процессе предоставления государственной услуги без использования усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица Роспатента или ФИПС, направляются также почтовым отправлением в установленном порядке по адресу для переписки, указанному заявителем или его представителем.

3.5. Использование "Личного кабинета" для направления документов и/или дополнительных материалов, содержащих конфиденциальную информацию или сведения, составляющие государственную тайну, не допускается.

3.6. В случае передачи права на ведение переписки по заявке и/или возражению другому лицу в "Личном кабинете" этого лица размещаются только последующие документы, направляемые должностными лицами ФИПС в процессе предоставления государственной услуги.

3.7. В случае присоединения к ведению переписки по заявке и/или возражению в процессе предоставления государственной услуги в "Личном кабинете", размещаются только последующие документы, направляемые должностными лицами ФИПС после направления сообщения, указанного в первом абзаце п. 3.2 настоящего ходатайства.

3.8. Документы и/или дополнительные материалы, размещенные пользователем в "Личном кабинете", считаются поданными заявителем и рассматриваются в порядке, установленном законодательством в сфере правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации.

Использование "Личного кабинета" не влечет изменение установленных сроков, связанных с предоставлением государственных услуг.

Сроки, исчисляемые со дня получения заявителем запроса, уведомления или решения, исчисляются со дня их размещения в "Личном кабинете" пользователя при условии подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Роспатента или ФИПС. Для документов, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, - со дня получения заявителем оригинала запроса, уведомления или решения, направленных почтовым отправлением.

Документы заявителя, не требующие представления оригинала в соответствии с пунктом 2.5 настоящего ходатайства, и/или дополнительные материалы, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их размещения пользователем в "Личном кабинете".

Документы заявителя, требующие представления оригинала в соответствии с пунктом 2.5 настоящего ходатайства, регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем представления оригинала документа в ФИПС.

3.9. Пользователь уведомляется о временном ограничении доступа к сервису "Личный кабинет" в связи с проведением администратором сервиса профилактических или иных работ или по другим техническим причинам путем размещения соответствующего сообщения на сайте ФИПС.

В этом случае пользователь вправе воспользоваться иным, предусмотренным способом направления в ФИПС документов и/или дополнительных материалов: по факсу или почтовым отправлением.

3.10. Блокировка доступа к сервису "Личный кабинет" производится на основании письменного обращения пользователя:

- в связи с потерей/компрометацией имени и пароля, адреса электронной почты;

- в связи с его отказом от пользования "Личным кабинетом".

Действия по блокировке доступа к "Личному кабинету" производятся по инициативе администратора сервиса "Личный кабинет":

- в случае размещения в "Личном кабинете" информации, не относящейся к предмету переписки, в частности конфиденциальной информации или сведений, составляющих государственную тайну, или сведений, содержание которых связано с насилием;

- в случае осуществления пользователем действий, направленных на дестабилизацию функционирования сервиса "Личный кабинет", включая действия, которые могут быть расценены как спамовая атака.

3.11. Возможность использования сервиса "Личный кабинет" для ведения переписки по заявке или возражению блокируется в случае завершения производства по заявке или возражению, в отношении которых подано соответствующее ходатайство, или в случае изменения лица, имеющего право ведения переписки по заявке, возражению.

4. Настоящим заверяю, что я осознаю риски неиспользования усиленной квалифицированной электронной подписи при ведении переписки через "Личный кабинет", связанные с возможным несанкционированным доступом к документам, размещенным в моем "Личном кабинете", потерей или изменением этих документов, и согласен самостоятельно нести указанные риски.

5. Настоящим заверяю и осознаю, что ФИПС не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный пользователю сервиса в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, задержек в работе при передаче данных, не доставку электронной почты с домена fips.ru и т.п., случившихся не по вине ФИПС.

Подпись _________________________________ Дата ____________________

(фамилия, имя, отчество субъекта)

Контактные данные администратора сервиса "Личный кабинет":

support_site@rupto.ru