Трудовые действия
|
Мониторинг внешних рынков в целях поиска аналогов продукции организации
|
Составление перечня и категоризация характеристик аналогов продукции организации на внешних рынках
|
Проведение сравнительного анализа характеристик продукции организации и ее аналогов на внешних рынках
|
Подготовка аналитических документов по конкурентным преимуществам продукции организации на внешних рынках
|
Проведение анализа и оценки объема спроса на продукцию организации на внешних рынках
|
Необходимые умения
|
Использовать вычислительную, копировальную, вспомогательную технику и различные виды телекоммуникационной связи
|
Использовать специальные источники внешнеэкономической информации
|
Обобщать и систематизировать внешнеэкономическую информацию для подготовки сводных отчетов и аналитических материалов
|
Анализировать требования внешних рынков к продукции организации
|
Анализировать внешнюю конкурентную среду для выявления аналогичных или взаимозаменяемых товаров
|
Подготавливать отчетность об исследовании внешних рынков по конкурентным преимуществам
|
Необходимые знания
|
Основные технические характеристики, преимущества и особенности продукции организации, поставляемой на внешние рынки
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность
|
Стандарты и требования внешних рынков к продукции
|
Международные правила толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли
|
Методы и инструменты работы с базами данных внешних рынков
|
Методы работы с источниками маркетинговой информации о внешних рынках
|
Маркетинг и особенности ценообразования
|
Английский язык (предпороговый уровень A2)
|
Основы экономической теории
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации
|
Правила административного документооборота
|
Порядок составления установленной отчетности
|
Правила пожарной безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|