Трудовые действия
|
Организация рекламы продукции организации для распространения на внешних рынках
|
Оценка результативности распространения на внешних рынках рекламной информации о продукции организации в зависимости от каналов распространения
|
Поиск и анализ информации о потенциальных партнерах на внешних рынках
|
Направление запросов, приглашений и информации потенциальным участникам внешнеторгового контракта
|
Проведение предварительного анализа поступающих коммерческих предложений, запросов от потенциальных партнеров на внешних рынках
|
Проведение предварительного анализа целесообразности участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях за рубежом в целях привлечения потенциальных партнеров
|
Составление списка отклонений от приемлемых условий внешнеторгового контракта (перечень разногласий)
|
Документальное оформление результатов переговоров по условиям внешнеторгового контракта
|
Подготовка сводных отчетов и предложений о потенциальных партнерах на внешних рынках
|
Формирование списка потенциальных партнеров для заключения внешнеторгового контракта
|
Обработка, формирование, хранение информации и данных об участниках внешнеторгового контракта
|
Формирование проекта внешнеторгового контракта
|
Осуществление проверки необходимой документации для заключения внешнеторгового контракта
|
Подготовка процедуры подписания внешнеторгового контракта с контрагентом
|
Необходимые умения
|
Использовать вычислительную, копировальную, вспомогательную технику и различные виды телекоммуникационной связи
|
Разрабатывать тексты рекламной информации о продукции организации на иностранном языке для последующего распространения на внешних рынках
|
Осуществлять деловую переписку по вопросам заключения внешнеторгового контракта
|
Осуществлять взаимодействие с участниками внешнеторгового контракта
|
Подготавливать коммерческие предложения, запросы
|
Оформлять документацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международных актов
|
Составлять отчеты и готовить предложения по вопросам заключения внешнеторгового контракта
|
Проверять необходимую документацию для заключения внешнеторгового контракта
|
Составлять проект внешнеторгового контракта
|
Необходимые знания
|
Основные технические характеристики, преимущества и особенности продукции организации, поставляемой на внешние рынки
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность
|
Международные правила толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли
|
Методы и инструменты работы с базами данных внешних рынков
|
Методы работы с источниками маркетинговой информации о внешних рынках
|
Методы разработки рекламной информации для внешних рынков
|
Инструменты продвижения товаров и услуг на внешних рынках
|
Основные виды и методы международных маркетинговых коммуникаций
|
Документооборот внешнеторговых сделок
|
Условия внешнеторгового контракта
|
Нормы этики и делового общения с иностранными партнерами
|
Маркетинг и особенности ценообразования
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
Английский язык (пороговый уровень B1)
|
Основы экономической теории
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации
|
Правила административного документооборота
|
Порядок составления установленной отчетности
|
Правила пожарной безопасности
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|