IV. Анализ реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ на основе информации о наступлении контрольных событий
IV. Анализ реализации структурных элементов подпрограмм
государственных программ на основе информации о наступлении
контрольных событий
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2020 N 796)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Общая оценка эффективности реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ в отчетном периоде (ОРОМ) рассчитывается по формуле:
- оценка наступления t-го контрольного события, предусмотренного в плане реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - план реализации государственной программы) и (или) характеризующего реализацию федерального проекта;
Q - количество контрольных событий, предусмотренных в плане реализации государственной программы и (или) характеризующих реализацию федеральных проектов;
k5 - коэффициент значимости контрольных событий, предусмотренных в плане реализации государственной программы и (или) характеризующих реализацию федеральных проектов (k5 = 1,5);
- оценка наступления f-го контрольного события, предусмотренного детальным планом-графиком реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (далее - детальный план-график реализации государственной программы) и не включенного в план реализации государственной программы или не характеризующего реализацию федерального проекта;
F - количество контрольных событий, предусмотренных в детальном плане-графике реализации государственной программы и не включенных в план реализации государственной программы или не характеризующих реализацию федеральных проектов;
k6 - коэффициент значимости контрольных событий, предусмотренных детальным планом-графиком реализации государственной программы и не включенных в план реализации государственной программы или не характеризующих реализацию федеральных проектов (k6 = 1).
9. Оценка наступления t-го контрольного события, предусмотренного в плане реализации государственной программы и (или) характеризующего реализацию федерального проекта , рассчитывается по формуле:
- фактическое значение t-го контрольного события, предусмотренного в плане реализации государственной программы и (или) характеризующего реализацию федерального проекта в отчетном периоде;
- плановое значение t-го контрольного события, предусмотренного в плане реализации государственной программы и (или) характеризующего реализацию федерального проекта в отчетном периоде.
10. Оценка наступления f-го контрольного события, предусмотренного детальным планом-графиком реализации государственной программы и не включенного в план реализации государственной программы или не характеризующего реализацию федерального проекта , рассчитывается по формуле:
- фактическое значение f-го контрольного события, предусмотренного в детальном плане-графике реализации государственной программы в отчетном периоде и не включенного в план реализации государственной программы или не характеризующего реализацию федерального проекта;
- плановое значение f-го контрольного события, предусмотренного в детальном плане-графике реализации государственной программы в отчетном периоде и не включенного в план реализации государственной программы или не характеризующего реализацию федерального проекта.
11. При расчете общей оценки эффективности реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ в отчетном периоде учитываются следующие особенности:
а) плановые значения и равны 1;
б) если контрольное событие наступило (например, проект нормативного правового акта внесен в Правительство Российской Федерации), и считаются равными 1, если контрольное событие не наступило (например, проект нормативного правового акта не внесен в Правительство Российской Федерации), и считаются равными 0;
если наступление контрольного события измеряется числовыми показателями (например, показателями объема и качества предоставления государственных услуг) и , , , принимают соответствующие числовые значения, то в случае отсутствия возможности проверки фактических значений по указанным контрольным событиям ставится 1 - если событие наступило, ставится 0 - если событие не наступило;
в) если контрольное событие наступило не в установленный срок, но в пределах отчетного года, то , для таких контрольных событий считаются равными 0,5;
г) если контрольные события не наступили в отчетном периоде и при этом по данным ответственного исполнителя государственной программы такие события аналогичны контрольным точкам, исключенным из паспорта федерального проекта решением Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (в отчетных материалах представлены соответствующие обоснования), то такие контрольные события (за исключением контрольных событий плана реализации государственной программы) не учитываются в оценке реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей