Анализ деловых процессов - это процесс оценки деловой деятельности с целью определения того, какие документы должны быть созданы и введены в систему, а также в целях установления сроков их хранения.
Примечание - Серия международных стандартов ИСО 15489 расширяет традиционное использование термина "appraisal", включая анализ деловой среды, деловой деятельности и риска, что позволяет принимать решения о том, какие документы следует создавать и включать в систему, а также о том, как обеспечить надлежащее управление документами с течением времени.
Анализ деловых процессов сочетает изучение деловой среды с определением требований к доказательству деловой деятельности, что должно быть соблюдено посредством документирования. Этот анализ включает в себя следующее:
a) исследование характера деловой деятельности и ее правовых, ресурсных и технологических возможностей;
b) использование оценки риска для определения того, какие документы должны быть созданы и как ими следует управлять для удовлетворения всех применяемых требований, которая включает в себя оценку:
1) рисков, влияющих на деловую деятельность в целом;
2) рисков, которыми можно управлять посредством создания, ввода в систему и управления документами.
Анализ деловых процессов следует проводить совместно с внутренними и при необходимости внешними заинтересованными сторонами.
Результаты анализа деловых процессов должны быть зафиксированы в соответствующих документах и содержать информацию:
a) о любых источниках, к которым обращались при проведении анализа, включая документальные источники и интервью с заинтересованными сторонами;
b) о результатах оценки риска;
c) о решениях по результатам анализа деловых процессов.
При необходимости решения по анализу деловых процессов должны быть утверждены руководством.
Результаты анализа деловых процессов могут быть использованы для целого ряда целей, включая проектирование и внедрение документных систем (см. 5.3), разработку политики и процедур (см. раздел 6), определение требований к метаданным (см. 5.2.3) и/или разработку средств управления документами, таких как правила, определяющие порядок отбора и передачи документов на последующее хранение или уничтожение (см. 8.5), или правила доступа (см. 8.4).
Анализ деловых процессов следует осуществлять по мере изменения условий деловой активности и факторов риска.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей